Я затем и поставил смайлик, чтобы ты не начал всерьез отвечать.
Зарплаты тут не помогут. Боюсь, что вообще начальное образование - дохлый номер. Нужны люди, умеющие держать класс, а это меряется не деньгами. Хороший район дает некоторый плюс в последних классах, когда дети уже мало-мальски понимают, чего хотят.
Зарплаты как-раз таки и помогут. Больше людей пойдут учиться на преподавателей, следовательно увеличится конкуренция и будет больше из кого выбирать. К слову, мне давеча в учительской (я сам учитель) весь наш педколлектив увлеченно доказывал, что Израиль находится в Европе. Аргумент был убийственный. "Мы же в Еврокубках по футболу участвуем !"
Мне кажется, что зарплаты больше повлияют на качество в тихонах, где в основноим нужны знания и их легко измерить. А в йесоди - кроме знаний нужно уметь держать класс, увлечь - как это сравнить - у кого лучше? И какая есть у директоров заинтересованность брать лучших?
У директоров есть заинтересованность. В плохой школе родители голосуют ногами. Каждый ученик - дополнительный бюджет. Нет детей - нет денег. Всё просто. А насчет уметь держать класс и увлечь - это дело наживное и давным-давно изученное. Есть миллион приемов и методик.
Я далека от мнения, что учителя идеальны однако, в данном случае должна заметить: куча народа понятия не имеет как правильно строить презентацию, включая тех, чья должность это предполагает, включая тех, кто делает это за деньги! (выступления на конференциях, скажем) А ты до училки пятого класса докопался. И я была бы поосторожнее с проделыванием дырок в Шелиной голове :-)
Ну это вопрос философский. А к примеру, базисные знания экономики и того как работают банки и биржа, или как интервью проходить - не важнее ли изучения литературы или математики?
Умные люди умеют передовать не только технические вещи. Они умеют и с людьми работать. Любой руководитель скажет тебе что взрослые это продвинутый детский сад
Comments 34
Reply
Но я не очень верю. Город как город. Есть лучше есть хуже
Reply
Зарплаты тут не помогут. Боюсь, что вообще начальное образование - дохлый номер. Нужны люди, умеющие держать класс, а это меряется не деньгами.
Хороший район дает некоторый плюс в последних классах, когда дети уже мало-мальски понимают, чего хотят.
Reply
А насчет денег - да, согласен.
Reply
Reply
Мало уметь объяснять, в начальной школе, да и в хативе надо уметь держать класс.
По моему зарплаты могут помочь только в тихоне, там где дети знают чего хотят
Reply
Reply
Reply
К слову, мне давеча в учительской (я сам учитель) весь наш педколлектив увлеченно доказывал, что Израиль находится в Европе.
Аргумент был убийственный. "Мы же в Еврокубках по футболу участвуем !"
Reply
Reply
А насчет уметь держать класс и увлечь - это дело наживное и давным-давно изученное. Есть миллион приемов и методик.
Reply
Reply
И я была бы поосторожнее с проделыванием дырок в Шелиной голове :-)
Reply
Но как делать презентации - это должно быть таким же базовым как арифметика, разве нет?
Reply
Reply
Reply
Вот между тихоном и взрослыми разница действительно не большая, согласен. А йесоди - мне кажется - другие навыки
Reply
Reply
Leave a comment