Путешествие на Рош АШана

Oct 19, 2008 10:35

На Рош АШана мы как обычно поехали с палатками на север.
Планы были путешествовать на Голанах, но остановились мы в парке Ярден, от которого до достопримечательностей Голан хоть и ехать с час, но в нем можно даже в праздники поставить палатку рядом со столиком и вдали от других людей.

Мы приехали на второй день, после того как Оля с компанией воспитательниц уже покатались на каяках.

Нашей первой целью был Баниас - заповедник известный своими развалинами, природой и пешими маршрутами.

Начали, как положено с еды - поели плов, а потом пошли на самый длинный из имеющихся там маршрутов, который проходит мимо водопадов и заканчивается на другой стоянки.

К основным развалинам мы так и не подошли, а те, что видели меня как то не впечатлили.

Издали мы видели замок Нимрод, но к нему не поехали - оставили на прошлый раз.

Затем мы поехали к сирийской границе.
Забрались на одну из нескольких обзорных точек - укрепленных холмов на границе - и нашли там серьезные укрепления. Я даже не знаю израильские это или оставшиеся сирийские. Скорее израильские, но совершенно пустые. Вид пострясающий - вся Сирия как на ладони.

Видна восточная, сирийская сторона Хермона и сирисйкие населеные пункты справа от неё

Рядом с этим холмом и пустующим укрепленным пунктом военная база на соседнем холме.

Затем мы поехали к ветрякам. По дороге заехали на еще одну обзорную плошадку (с танком).

К ветрякам можно подобраться совсем близко. Зрелище потрясающее.

Вечером пьяные воспитательницы танцевали голые на столе развлекали нас как могли, но фотографии выложить не могу - администрация ЖЖ просто заблокирует мой журнал.

На следующий день поехали на скалу Манара - там всякие развлечения для детей и возрослых. Я никуда не пошел, аргументировав это тем, что мне надобыть с Шелли. А Ярон с Леной катались на быстрых машинках, съезжающих по рельсам с горы, делали снеплинг (у Ярона это был первый снеплинг и сразу около 50 метров!) и лазили по стенке.

Алон единственный, кто пошел на "омегу"

Скала Манара довольно высокая и оттуда открывается прекрасный вид на всю долину Хула и верхнюю Галилею

На обратном пути заехали на озеро Хула. Оказалось что аисты уже улетели, а журавлей прилетело мало. К тому же во время экскурсии в деревянном вагончике, который подбирается близко к птицам уставшая Шелли устроила истерику на полтора часа.