впечатление о парф.отделе ЦУМа

Dec 12, 2007 14:04


Наконец-то добралась до ЦУМа. 
Изобилие, размах, грамотная подача? я этого ожидала, но в реалии не все так славно...
Сначала плюсы: замечательно, что у нас в России это есть, можно бесконечно дегустировать, можно купить (пусть и дороже, чем в Париже), но главное есть такая возможность, и можно заказывать лимитированные позиции.
Минусы: ощущение масс- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

elinaarsenyeva December 12 2007, 19:25:56 UTC
"Нет восторга, нет тайны, нет легенды, но есть сухой расчет и безграмотность консультантов" - а ведь именно здесь проходит граница между парфюмерным макдональдсом и бутиком. Общая беда очень многих российских магазинов. Боюсь, должно смениться еще не одно поколение продавцов, чтобы сервис поднялся на нужную высоту. Впрочем, у Задорнова встречался и "Овощной бутик" на каком-то рынке.

Прочла "Anarchiste" и перепутала его с "Анархией" - той, что заменила Haos Donna Karan.

Reply

jardin_o December 12 2007, 20:02:43 UTC
Согласна насчет сервиса.
Странная вещь: когда всего много, большой выбор и все в изобилии, моя покупательская способность резко уменьшилась. Нет это не оттого, что "глаза разбежались" и не от "привычки к дефициту", просто само понятие "редкий, штучный товар" исчезает в таком месте. Думаю даже при наличии таких огромных сторов, с большим выбором ароматов, не исчезнут и маленькие камерные бутики, где сервис всегда будет занчительно выше.

Reply


moon_fish December 13 2007, 06:33:32 UTC
надо будет забежать туда :)

вообще профессия консультанта довольно непростая - им же процент от продаж нужен больше, чем лицо и престиж марки... а тут еще набрали сразу много, откуда - неизвестно, кто эти люди, что продавали?
и это не только в парфюмерии - в продажах вообще.

подход ЖАРа - один консультант на долгое время, с которого спрашивают лишь, что говорили клиенты (а не сколько продал) - мне импонирует больше.
даже в Прентане парижском консультант один, гей, работает уже три-четыре года на МПГ. Неизменно хорошее знание предмета, готовность помочь и прочее...

хотя мне обслуживание меньше нужно, чем собственно аромат. средний аромат нигде неинтересно покупать...

Reply


jardin_o December 14 2007, 08:37:04 UTC
Очень интересное понятие "средний аромат"? Что Вы под этим понимаете, можно и без примеров, если не хотите обидеть кого-то.
На мой взгляд любое мнение, даже самого лучшего парфюмерного критика, весьма субъективно. Или вы имели ввиду ароматы-однодневки, типа от "селебритис".

Reply


Абсолютна Согласна! grand_damme January 23 2008, 17:14:13 UTC
Вы изумительно написали про цумовскую торговлю)
Раньше я тоже поражалась таким положением дел, а после
встречи с руководствол их отдела "красоты" мне стало все понятно.
Единственное, что они вынесли из моей беседы, это
название марок, некоторые из которых с грехом пополам завезли (Мааль, Форд, Стендаль и пр) Но все подано просто бездарно.
Им еще очень далеко до западного уровня торговли товарами люкс

Reply

Re: Абсолютна Согласна! jardin_o January 23 2008, 20:33:35 UTC
Вы знаете, нишевая парфюмерия - это в некотром роде мой бизнес. Поясню мы пытаемся (до идеала нам еще далеко)сделать действительно бутики нишевой, селективной и возможно люкс парфюмерии в Санкт-Петербурге, нечто подобное давным давно существует в Европе,Вы конечно знаете.
Все это непросто и мы ведем просветительскую работу в т.ч. Будем рады видеть Вас у нас в гостях, с удовольствием побеседуем. Вы живете в Москве?

Reply

Re: Абсолютно Согласна! grand_damme January 24 2008, 17:07:19 UTC
Спасибо Вам за радушие, да я живу в Москве)

Reply

Re: Абсолютно Согласна! jardin_o January 25 2008, 08:05:49 UTC
И Вам спасибо, с удовольствием читаю Ваши комменты в жж.

Reply


irinochka February 7 2008, 07:59:03 UTC
ЦУМ меня поразил множеством подделок,так явно и неприкрыто .Обслуживание ....Вас встречают усталые ,равнодушные люди - мученики.Вот почему мне нравиться камерность,где уют, радушие ,ценят своего клиента.И дорожат своей репутацией,которую так долго нужно нарабатывать и так быстро можно потерять.

Reply

jardin_o February 7 2008, 09:26:10 UTC
По поводу репутации Вы очень верно заметили "ее так легко потерять", но вот проблема, что в Европе в бутиках работают влюбленные в парфюмерию люди, а иногда и сами владельцы бизнеса (это не считается зазорным). У нас же нанятые продавцы, зачастую не из парфюмерного сообщества, а из торгового техникума, а то и просто без спец. образования. В итоге даже самое хорошее начинание (как то открытие нишевого отдела в ЦУМе) может быть уничтожено какой-то Фросей Курочкиной за пять секунд из-за ее ПМС в этот день =)

Reply


Leave a comment

Up