Дождливая суббота

Mar 13, 2021 10:36


Мне повезло и не повезло одновременно.
Read more... )

семья и дети, Про меня, дочки-матери

Leave a comment

Comments 28

mariyashakira March 13 2021, 06:34:02 UTC
Вот сколько живу на свете - ни разу не видела абсолютно психически здоровых людей. У всех у нас есть какие-то отклонения. У кого-то больше, у кого-то меньше и незаметнее. А мысли эти, про родословную, приходят только с возрастом. А в молодости кому ж в голову это придет, если там сплошная любовь))).
Я вам как-то уже оговаривалась про русского биолога в Японии с биполяркой. Так вот. Она не так давно в психиатрическую клинику попала. Это очень дорого. То ли это в страховку не входило, то ли страховка не покрывала. Но она реально на деньги попала. И эффекта - ноль. У нее оказался нестандартный случай. А в их мануалах он не прописан...Лучше вам без психушки, конечно, обойтись. Ну и в конце пожелания всяческих благ и долгих лет жизни.

Reply

japan_walks March 13 2021, 09:06:31 UTC
Да, у всех свои тараканы в голове.
Моя ситуация осложнена тем, что сама я экстраверт, а Мари - интроверт. Мне надо встать на голову, чтобы понять ее, это очень тяжело.
У мужа вечный психоз. То одно, то другое. Думаю, его психоз негативно влияет на неё. Ей надо отделяться. Чтобы не усугублять свою ситуацию.

Reply


sie_will_es March 13 2021, 08:36:41 UTC
Разброс широкий: учеба или клиника или замуж.
Замуж, естественно, не панацея. Иногда в замуже и психически сохранные люди с ума начинают сходить.
Клиника - нууу, стоит, наверное, показать, что это такое. Она девочка неглупая, может, поймет, что стоит бороться против панических атак и неврозов не прибегая к этому крайнему средству.
Так, по твоему описанию, очень хорошая картинка манипулятора выходит.

Reply

japan_walks March 13 2021, 09:02:52 UTC
В клинику она сама боится. Уже навела справки. Общий туалет, душ, все по расписанию. Никто с ней носиться там, как я тут, не будет. Понимает, что это для неё будет кошмаром, а не лечением ( ... )

Reply

sie_will_es March 13 2021, 09:23:40 UTC
"Она думает, что в ее жизни все само как-то устроится ( ... )

Reply

japan_walks March 13 2021, 09:51:05 UTC
Мы ищем уже не один год и найти не можем. Это я про психолога.
Ей скорее иголки помогут (нормализуют ее гормональный фон), чем мы найдём ей психолога. Тут вся страна в психологах нуждается. А психологов нет. Если бы можно было найти, давно бы нашли.
Мне это трудно объяснить тем, кто не был в Японии.
Моя мама, н-о, тоже раньше не могла понять, как это так, тут нет круп в продаже, в аптеке марганец не продаётся. И так далее. Пока сама не приехала и не увидела.
Поэтому здесь возможны только те терапевтические средства, какие есть здесь.
Из дома не выходит не потому, что ей лень, а потому что не может.
Мне уже надоело все это по какому кругу объяснять. Я уже сто раз писала.
Это не настроение. Это диагноз. Две большие разницы.

Reply


kidsche March 13 2021, 09:24:12 UTC
Катя, а как-то лично успеть поймать Толстяка нет возможности? Подойти в дворницкую утром, например? И оставить ему свои координаты для связи, телефон, почту электронную?.. Ну или просто спросить, как его потом можно найти - адрес, пароли, явки?:)

Reply

japan_walks March 13 2021, 10:15:22 UTC
Он наши координаты знает.
А муж вроде знает телефон общаги, где тот живет.

Reply


nasty_person March 14 2021, 12:12:34 UTC
Катя, а как связано отсутствие прав и мобильного телефона с возможным тюремным прошлым? Я читала, конечно, что это клеймо и люди оказываются буквально выброшены из жизни. Но это я так понимаю в социальном смысле и работы приличной не найти. Но тюремный срок же не повод лишать каких-то прав? Ну автомобильные права, ок, могу понять если срок был за ДТП со смертельным исходом, допустим. Но мобильный это же сейчас почти базовая потребность. Интересно со страноведческой точки зрения, прямо. Расскажите, если не сложно.

Reply


nieva13 March 14 2021, 19:42:41 UTC
Катя, здравствуйте. Хочу сказать, что Мари нужен не психолог, а психиатр. Немного личного опыта: год назад у моей дочки начались панические атаки, которые я тоже сначала приняла, как некоторое выкаблучивание с ее стороны, хотя, как понимаю сейчас, причины были. И мой ребенок, общительный и социализированный, превратился в дерганое существо. Должна сказать, она оказалась более зрелой чем я и сама сделала первый шаг- нашла себе психиатра по отзывам. Врач назначил терапию лекарственную и параллельно (именно!) предложил проходить сессии у психотерапевта. Сейчас все ок и потихоньку она выходит из лекарственной терапии. Кстати, именно психиатр сказала, что причины панических атак в том числе и в связи со сложной сепарацией от нас и вхождением во взрослую жизнь. И вот я думаю, да, мой деть очень привязан к нам, но при этом круг общения вне у нее большой. А каково Мари? У нее только вы, а оторваться и надо , и невозможно. Жалко девочку очень! Да, где-то и манипуляции вами, но это не от дури, а от безвыходности в ее понимании. Ей нужна помощь ( ... )

Reply

nieva13 March 14 2021, 19:46:18 UTC
Да, забыла добавить: метод "ну вот посмотри, в психушке плохо, давай сама справься с паническими атаками" - он не работает, а может только усугубить. Ну или работает у супер психически устойчевых, у которых просто что-то произошло и есть резерв справиться самостоятельно. Дочь недавно сказала мне: "ты просто представить себе не можень, как это ощущается"(

Reply

japan_walks March 14 2021, 23:33:17 UTC
Мы к психотерапевту ходим уже 4-ый год.
Психиатры здесь только на стационаре.
Про панические атаки я все знаю. Вы не поняли, о чем речь.

Reply


Leave a comment

Up