Выходные

Nov 02, 2020 10:12


У меня два выходных подряд, поэтому я укатила в деревню.
Read more... )

семья и дети, Про меня, рабочее

Leave a comment

Comments 28

madlena7 November 2 2020, 08:57:41 UTC
надеюсь, у Мари все получится в колледже

Reply

japan_walks November 2 2020, 10:00:59 UTC

Спасибо! Дай Бог!

Reply


sie_will_es November 2 2020, 09:04:34 UTC
Эх, вьет она из тебя веревки. Себя вспоминаю, такая же была, тоже делала, что хотела, но занимала себя исключительно сама, на меня с детства родителям было некогда и наплевать и денег не было ( ... )

Reply

japan_walks November 2 2020, 09:47:13 UTC
На машинке шить она как раз умеет ( ... )

Reply


kardil November 2 2020, 09:20:17 UTC
да интересная у вас жизнь...
а вот такой момент у нас тоже здесь много домов пристарелых и они имеют разные статусы но вот многие коренные и даже сейчас много филиппинок занимаются ухаживать за стариками по домам как частный бизнес но через центр по трудоустройству за ухаживанием стариков.
Но тут вопрос другой когда ты находишься дома один на один с клиентом то естественно возникают вопросы которых нет в договорах и естественно это за отдельную плату кто по богаче предоставляют жилье а другие прихожане вот и получается что ты сам себе начальник и вся твоя фантазия находит свое применение ...
Так в чем вопрос а как у вас возможен индивидуальный уход за стариками и как это происходит почему вы так страдая не можете выбрать такое направление своей деятельности...

Reply

japan_walks November 2 2020, 10:13:45 UTC

В Японии тоже есть уход за стариками на дому, но мне это не подходит. Это очень тяжело. И небезопасно. Мало ли что тебе прилетит в спину. И потом, эта работа больше смахивает на работу прислуги. Мне это не интересно, убираться по дому, чистить чьи-то унитазы, готовить еду.

Я с самого начала, когда ещё пошла учиться в колледж соцработы... лет 15 назад?, поняла, что мне нравится работать именно в учреждении. Что на прошлой такой же работе, что сейчас, я ответственная за досуг. Мне нравится придумывать для них мероприятия, проводить мероприятия, заниматься с ними рисованием, музыкой, пением. Я делаю три зарядки в день:) я так занята всем этим, что меня не привлекают к памперсам или ванным процедурам:) Но если честно, то я не против и памперс поменять, так как от этой работы у меня нет стресса. Наоборот, я, придумывая для них всякие игры, чувствую себя на своём месте. Я училась этому в питерских лагерях в детстве, в вузе, на практике опять же в лагере, в школе. Просто, те же «зарницы», что мы устраивали в лагере, я сейчас аранжирую. Мы ( ... )

Reply

kardil November 2 2020, 10:26:30 UTC
как и везде есть разные варианты как вы сказали от соцсулжб есть четкий договор что и как и когда делать и
часы для работы там нет уборок и готовок...

Reply

japan_walks November 2 2020, 10:49:58 UTC
Я рассказываю о том, как это в Японии происходит. Уход за стариками на дому предполагает уборку дома, готовку еды, стирку. Вдобавок к тому, что старика надо купать в ванне. Одному, на дому, без спецтехсредств это сделать очень тяжело. Все срывают себе спины на такой работе. Слишком большая нагрузка на одного человека.Я уже молчу про то, что один на один - это и морально тяжело ( ... )

Reply


uljana_andreevn November 2 2020, 21:15:05 UTC
Ого а это не пту номер 90 было? У лебедей? Я правильно понимаю что вы там числились год до поступления в универ?
Как хорошо что вас зачислили ) я вот сбежала со школы в лицей колледж пту от учителей в школе и атмосферы хотя я отличница. Поэтому это лучшие годы в сфере друзей, мы все были разные и детдомовские и в основном все бедные. Но все "немного творческие личности" и это сближало понимание индивидуальности, а не то что в школе все хотели ходить в одинаковых футболках с леонардо и клешах. Даже в институте такого не было единства.
Надеюсь Мари понравится. Главное чтобы атмосфера была хорошая.

Reply

japan_walks November 2 2020, 22:48:47 UTC

Нет, это было СТУ-144, но его уже нет почему-то. А ПТУ 90, что-то я такое помню. Наверное, где-то рядом было.

Я в путяге отучилась год, ещё год я отработала на предприятии, а потом ушла работать в музей и через год только поступила в вуз и на заочное. Ещё год, обучаясь в вузе, я работала в музее, пока моя начальница не заставила меня перейти на дневное. Так что я в вузе на дневном начала учиться со 2 курса. Все, что было до того, не считаю потерянным временем. Наоборот! И училище, и комбинат, и музей - все мне дали очень много в жизни. Столько интересных историй у меня было связано со всем этим. С теми, кто жил в той общаге и учился в училище, я до сих пор держу связь в соцсетях. Мы активно общаемся. У большинства жизнь сложилась очень даже неплохо.

В училище у нас были серьезные предметы: технология швейного производства, конструирование одежды:) Я, правда, из всего обучения помню только, как мы карманы и воротники пришивали к пальто в ателье, на комбинате:)))) Никого нас потом в то ателье работать не взяли. Слишком блатник было ( ... )

Reply

uljana_andreevn November 3 2020, 20:16:45 UTC
Да мы тоже живописцы по фарфору должны были на фарфоровый завод на ломоносовской идти и никого не взяли. Только позже девочка устроилась одна через пять лет другая через 15 лет после окончания. Потомучто сидели все старички дорабатывали. Ну и сократили же ручную работу. Это раньше у всех были чашки расписные, сервизы кобальтовые синие.

Reply

japan_walks November 3 2020, 22:23:35 UTC

Так вы учились в том училище как раз? По-моему, это и было училище рядом, которое потом стало колледжем традиционных ремёсел или искусств. Этим училищем всю жизнь руководил родной дядя моей подруги Вали, она ещё в этом училище преподавала кружок эстрадных танцев, так как она училась тоже в институте культуры, только на хореографическом.

Ее дядя дружил с моим научруком. И я в это училище даже потом японцев отправляла на экскурсию:) Когда Валькин дядя ещё был жив.

Reply


tangerineone November 2 2020, 21:50:59 UTC
А выбитая стипендия остается, или нужно ее возвращать? Можно ли ее использовать для оплаты в этом колледже? Если это заведение обеспечивает рабочими местами после выпуска, то это просто идеальное место для вложения большой суммы. Даже не так важно, чему и как хорошо они учат. Сейчас все равно мало кто работает по специальности, и вообще, часто устраиваешься благодаря знакомствам или громкому имени универа. И если тебе помогут с работой - это же оптимальный результат, который требуется от школы.

Reply

japan_walks November 2 2020, 22:56:11 UTC

Нет, стипендию надо будет остановить сразу же, как только мы напишем заявление об отчислении. За первый год сказали, что возвращать полученную стипендию не надо, так как у Мари зачётов больше нормы за этот год, она, практически, отличница, поэтому ей и разрешили гулять это полугодие. И поскольку отчисляться она будет по собственному желанию, то за этот год стипендию в фонд возвращать не надо. Вот если ее отчислит вуз, то тогда надо, да. Ну нам так сказали, не знаю, может, обманули нас. Я уже вообще не верю этому вузу. Так как очень странное учебное заведение.

Деньги, которые у неё сейчас копятся на счету, я и планирую этими деньгами оплатить ее обучение в этом колледже. Так как с деньгами будет напряг, конечно. Но мы подали документы на вечернее. Оно дешевле раза в два. И учиться там три года. Вернее, сейчас только годовой курс. Это базовый. Его надо закончить, чтобы попасть на 2 года уже профессионального дизайнерского курса.

Если она закончит 3 года, то гарантия трудоустройства. Вобщем, как-то так. Но я не забегаю вперёд. Посмотрим. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up