У нас с детьми такая же беда, как у Мари: мы заперты дома, без действительных документов ехать куда-то даже внутри Европы нельзя. Дети нормально, а я злюсь, мне плохо. Я чувствую себя как в тюрьме, у меня настоящая клаустрофобия. Крыша едет. Не то, что мне прям вот обязательно куда-то ехать, но сам факт, что нельзя никуда. Ну и я от всего этого только худею. Всю жизнь как палка, блин. А почему занятия по программированию нельзя проводить онлайн, имхо, самый такой предмет, в шумной аудитории опупеешь, ни времени на подумать, ни поэкспериментировать... я по инету учу, стэк оферфлоу курю, документацию. Правда для этого мне надо куда-то хоть в макдак выбраться, дома я не могу сконцентрироваться. Просто что там в ирл объяснять, если обычно все уже есть на видео, примеры решений, самый такой премет для домашнего изучения, даже джава идет, когда в основах разерешься. Какой у них язык?
Comments 2
Ну и я от всего этого только худею. Всю жизнь как палка, блин.
А почему занятия по программированию нельзя проводить онлайн, имхо, самый такой предмет, в шумной аудитории опупеешь, ни времени на подумать, ни поэкспериментировать... я по инету учу, стэк оферфлоу курю, документацию. Правда для этого мне надо куда-то хоть в макдак выбраться, дома я не могу сконцентрироваться. Просто что там в ирл объяснять, если обычно все уже есть на видео, примеры решений, самый такой премет для домашнего изучения, даже джава идет, когда в основах разерешься. Какой у них язык?
Reply
Я по поводу предмета ее не в курсе, что там они будут изучать.
Наверное, так решили, потому что нужен мак, а не у всех дома есть так. У нас, н-р, тоже нет. Так что пусть изучают там, в классе. Я этому очень рада.
Reply
Leave a comment