Конечно, речь пойдёт о японском кино.
Я тут в связи с тем, что у нас наступил пик туристического сезона, веду жизнь биоробота: работа, сон, работа. Вне работы веду себя как классические хикикомори: ни с кем не встречаюсь, ни с кем не общаюсь. Вот вчера заехала домой, на побывку, вещи собрать, и весь день провалялась в своей комнате, с киндлом у
(
Read more... )
Comments 30
Про фильм я недопоняла, он основан на реальных событиях?
Reply
Я тоже об этом думала, пока смотрела фильм. Была бы ипотека, были бы дети, как бы они решали эту проблему. Так просто с работы не уйти ведь, если по уши в долгах. И детей надо поднимать.
Reply
Reply
Да, к сожалению, такой выход из депрессии здесь в Японии очень сильно распространён. Среди мужчин, у кого семьи и дети. Страховка покрывает все расходы по утрате кормильца.
Reply
Reply
Серьезнее не бывает. Одна сплошная тревога.
Reply
Reply
И такой вариант депрессии тоже есть. Почему спиваются те же бывшие спортсмены? Отсюда же. Теряют свой статус, привычный им образ жизни, не могут адаптироваться к новым условиям жизни, который не они сами выбирали, а так сложились обстоятельства, пытаются заглушить боль, ну и доходят до ручки. И спортивная сила воли им в данном случае не помогает.
А есть депрессия чисто «физиологическая». Как у нас. Сбой в работе кишечника. А 95% серотонина вырабатывается у нас именно в кишечнике. И как бы ты не менял свой внешний фон, а проблему это не решает. Надо лечить кишечник. И тут даже без вариантов.
Reply
Reply
Ну тут в фильме показан Японский вариант депрессии: муж сгорел на работе.
Reply
Мне тоже кажется, что это подростковые депрессивные заморочки. Потом пройдут по большей части, когда гормональный фон установится.
Reply
Депрессия - неизбежна при срк. СРК - это депрессия кишечника. При СРК организм испытывает дефицит в скретонине на 95%, то есть организм, практически, лишается серотонина.
Reply
Reply
Увы, эту проблему так просто не решить. СРК, практически, не лечится вообще. Поэтому с СРК можно даже получить инвалидность.
А раз СРК не лечится, значит, и депрессия остаётся. Так как организм продолжает испытывать дефицит в серотонине до тех пор, пока кишечник не заработает в обычном режиме. А он при СРК в нормальном режиме не заработает никогда.
Сейчас, максимум, что можно сделать, и мы делаем, это каким-то образом, при поддерживающей терапии не снижать качество жизни. Конечно, до полноценной жизни, какую должен вести здоровый подросток в 15-16 лет нам очень далеко. Так как половину суток она проводит в постельном режиме. Весь набор лекарств, который сейчас принимает она, он имеет только поддерживающий эффект. В основном, это витамины. Ну и лексапро - препарат, который не даёт ей увязнуть в депрессии по самые уши. Хотя в приливы депрессии он не помогает. Если качели ее летят вниз, тут не помогает ничего. Так что, сейчас я разберусь с ближайшими делами, прооперируемся, а дальше будем искать возможность посещения психолога, я нашла ( ... )
Reply
Leave a comment