Кино и мы

Oct 31, 2017 16:23


Конечно, речь пойдёт о японском кино.

Я тут в связи с тем, что у нас наступил пик туристического сезона, веду жизнь биоробота: работа, сон, работа. Вне работы веду себя как классические хикикомори: ни с кем не встречаюсь, ни с кем не общаюсь. Вот вчера заехала домой, на побывку, вещи собрать, и весь день провалялась в своей комнате, с киндлом у ( Read more... )

кино, япония

Leave a comment

Comments 30

sie_will_es October 31 2017, 08:27:15 UTC
Хорошо бороться с депрессией, уйдя с работы и живя в собственном доме, когда нет ртов, которые надо кормить и год можно действительно так протянуть... а если дети, какая депрессия? Я не про твоего мужа сейчас, конечно. С ребенком ты, например, не можешь сейчас сказать, ой все, у меня тоже депрессия. Ты вон носишься, деньги зарабатываешь, по врачам, тебе депрессовать некогда.

Про фильм я недопоняла, он основан на реальных событиях?

Reply

japan_walks October 31 2017, 11:36:03 UTC

Я тоже об этом думала, пока смотрела фильм. Была бы ипотека, были бы дети, как бы они решали эту проблему. Так просто с работы не уйти ведь, если по уши в долгах. И детей надо поднимать.

Reply

bezim October 31 2017, 17:20:57 UTC
А я думаю, проблему они решили бы быстро. Вернее - он. Суицидом. Потому что депрессия не спрашивает есть тебе когда или некогда, она накрывает и ты жить не можешь. Вот и все.

Reply

japan_walks October 31 2017, 23:18:23 UTC

Да, к сожалению, такой выход из депрессии здесь в Японии очень сильно распространён. Среди мужчин, у кого семьи и дети. Страховка покрывает все расходы по утрате кормильца.

Reply


madlena7 October 31 2017, 09:37:47 UTC
серьезная проблема. Может муж в чем-то прав, что волнуется о сиюминутном- так проще.

Reply

japan_walks October 31 2017, 11:37:04 UTC

Серьезнее не бывает. Одна сплошная тревога.

Reply


polupanova_03 October 31 2017, 12:07:18 UTC
У меня своя теория)))) (основанная на жизненном опыте и наблюдениях).......депрессия - болезнь, возникновение которой зависит, во многом, от передаваемого по наследству типа нервной системы, ее "возбудимости" под воздействием внешних факторов , дальше, если есть наследственная предрасположенность, то определенные внешние факторы - семья, школа, работа могут спровоцировать возникновение и обострение депрессии, но у каждого старт болезни дает какая-то фобия, у всех они есть и "запуск" депрессии, на мой взгляд, тяжело предсказать.....например, есть знакомая - сильная и импульсивная личность, которая с легкостью переживала громадное количество проблем, с которыми она справлялась без нытья, но у нее была слабость-фобия, она любила красиво одеваться, ходить по магазинам, где над ней кружили продавцы, так вот запуск депрессии(тяжелой) дало, то что в один момент надо было "затянуть" пояс и отказаться на некоторое время от шопинга, на кону стояли многомиллионные инвестиции....и случилось то чего она боялась, ей пришлось ходить в "старых" ( ... )

Reply

japan_walks November 1 2017, 03:34:34 UTC

И такой вариант депрессии тоже есть. Почему спиваются те же бывшие спортсмены? Отсюда же. Теряют свой статус, привычный им образ жизни, не могут адаптироваться к новым условиям жизни, который не они сами выбирали, а так сложились обстоятельства, пытаются заглушить боль, ну и доходят до ручки. И спортивная сила воли им в данном случае не помогает.

А есть депрессия чисто «физиологическая». Как у нас. Сбой в работе кишечника. А 95% серотонина вырабатывается у нас именно в кишечнике. И как бы ты не менял свой внешний фон, а проблему это не решает. Надо лечить кишечник. И тут даже без вариантов.

Reply


futabacho October 31 2017, 12:28:07 UTC
Интересно было бы посмотреть фильм с зеркальной ситуацией, когда жена страдала бы депрессией (кстати, женщины действительно страдают депрессией намного чаще). Насколько бы хватило мужика...боюсь, фильм бы был очень короткий.

Reply

japan_walks October 31 2017, 23:19:05 UTC

Ну тут в фильме показан Японский вариант депрессии: муж сгорел на работе.

Reply


familyfrie October 31 2017, 13:06:29 UTC
Катя, только порадовалась что все вроде бы неплохо складывается, как депрессия эта ещё... Скорее бы устойчивая передышка образовалась. Как же тяжело жить в таком постоянном напряжении.
Мне тоже кажется, что это подростковые депрессивные заморочки. Потом пройдут по большей части, когда гормональный фон установится.

Reply

japan_walks October 31 2017, 23:20:43 UTC

Депрессия - неизбежна при срк. СРК - это депрессия кишечника. При СРК организм испытывает дефицит в скретонине на 95%, то есть организм, практически, лишается серотонина.

Reply

familyfrie November 1 2017, 01:58:21 UTC
Мне казалось, что вы уже практически справились с этой напастью. Эх :(

Reply

japan_walks November 1 2017, 03:41:53 UTC

Увы, эту проблему так просто не решить. СРК, практически, не лечится вообще. Поэтому с СРК можно даже получить инвалидность.

А раз СРК не лечится, значит, и депрессия остаётся. Так как организм продолжает испытывать дефицит в серотонине до тех пор, пока кишечник не заработает в обычном режиме. А он при СРК в нормальном режиме не заработает никогда.

Сейчас, максимум, что можно сделать, и мы делаем, это каким-то образом, при поддерживающей терапии не снижать качество жизни. Конечно, до полноценной жизни, какую должен вести здоровый подросток в 15-16 лет нам очень далеко. Так как половину суток она проводит в постельном режиме. Весь набор лекарств, который сейчас принимает она, он имеет только поддерживающий эффект. В основном, это витамины. Ну и лексапро - препарат, который не даёт ей увязнуть в депрессии по самые уши. Хотя в приливы депрессии он не помогает. Если качели ее летят вниз, тут не помогает ничего. Так что, сейчас я разберусь с ближайшими делами, прооперируемся, а дальше будем искать возможность посещения психолога, я нашла ( ... )

Reply


Leave a comment

Up