Как мы квартиру сдавали

Nov 02, 2011 20:41

Да, вот значит, был в нашей нелегкой японской жизни и такой опыт. Мы несколько лет подряд сдавали собственную квартиру, а сами "скитались" по съемным хатам, за счет компании мужа. У мужа был такой многолетний проект: строительство торговых центров (умоляю, не поймите буквально. Не строитель он. А созИдатель, коммерсант). Вобщем, первый такой ( Read more... )

дом, быт, семья

Leave a comment

Comments 44

de_strega November 2 2011, 12:01:50 UTC
Ой, кошмарики какие рассказываешь. И вправду, как бы выкручивались, если бы до адвоката не дошло про квартиру., тчо она одна у вас. Пипец какой-то! Я бы сознание от возмущения потеряла.
У меня был только один опыт руганья в Японии. К нам пришел водопроводчик посмотреть и так посмотрел, что после его ухода через 20 минут прорвало трубу! Муж ему позвонил, а тот: "За вызов 7000 йен + работы" Потом я схватила и наорала на него японским фольклором. А с него как с гуся вода.

Как хорошо, что у вас так все разрешилось.

Reply

japan_walks November 2 2011, 12:06:00 UTC
Да, вот такое у нас было безобразие, представляешь? Я в шоке была, конечно.
А опыт руганья в Японии у меня большой:)))) Правда:) Просто, если начну тут всё-всё рассказывать, это будет похоже на сплошную чернуху:))) Я по чуть-чуть:) Маленькими дозами:)

Reply

de_strega November 2 2011, 12:08:07 UTC
Ой, расскажи как-нибудь про руганья. А то я не умею...

Reply

japan_walks November 2 2011, 12:09:49 UTC
А я умею:)))) И еще как:) (ладно, расскажу как-нить очередную историю):)

Reply


i_vesna November 2 2011, 12:32:42 UTC
ППЦ! А я думаю,почему мне в Токио было квартиру тяжело снять!? Вот из-за таких перуанских удодов,млин,и страдают честные люди.Это как вы еще целый год ждали!?Вааааще....
Спасибо,Катюха,за эмоции!!!!!!!!!!!
ну вааащеееее......

Reply

japan_walks November 2 2011, 12:36:37 UTC
Да, как говорится, паршивая овца все стадо портит:(

Ой, у нас тогда параллельно был другой суд еще (судились с компанией мужа!), поэтому суд с перуанцем шел как-то фоном:)

Reply

i_vesna November 2 2011, 12:50:31 UTC
И это вам еще "повезло",что были средства на съем другой квартиры.Но все равно же вы в итоге дофига денег потеряли.Это уж ч совсем понять не могу.Почему государство защищает права иностранца и плюет на граждан своей страны.При том что,ну вот ни разу перуанец не прав.И ведь бывают же такие наглые твари....ой,прАстите...Просто я представляю себе этих людей....Кстати,официально-то он может и не работал,но торговлю наркотой,всякими -разными фальшивыми телефонными картами и просто подработку у друзей нелегально никто не отменял.И наверняка так и было.

Reply

japan_walks November 2 2011, 13:25:26 UTC
Ирин, денег мы вроде бы никаких не потеряли:) Мы же ничего никогда не снимали за свой счет. Только за счет компании жили в сьемных квартирах ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

japan_walks November 2 2011, 13:15:18 UTC
Да, вот такой вот перуанец попался, зараза:) Невозможно себе такое представить с японцем. А перуанцы, оказывается, бывают и такие...:)

Reply


litav November 2 2011, 13:58:18 UTC
У нас в доме в одной квартире бордель, остальные жильцы хотят его выселить. Дело тянется в суде уже который год, уж и решение в пользу домкома вынесено, а бордель и ныне там.

Так что история знакомая. Хотя у меня положительный опыт съема жилья и для себя и для сотрудников компании. Хотя я думаю, что есть русские не лучше перуанцев. Для японцев все равно, строго говоря.

Так что "жениться надо на сироте", в смысле жить в собственном доме. С другой стороны, иметь нетрудовой (исключительно в хорошем смысле, я вообще люблю нетрудовые доходы - не путать с преступными доходами) доход от недвижимости - тоже душу греет. Особенно к старости.

Reply

japan_walks November 2 2011, 14:45:37 UTC
Дык, мы как жили в собственном жилье, так и живем:) Мы являемся собственниками квартиры, в которой мы живем:) Она является нашей собственностью. Помимо этой квартиры, мы жили в квартирах, которые полностью оплачивая компания мужа. Нам самим не резон было мотыляться по сьемным хатам. Просто, я как "декабристка" не хотела оставаться в нашем жилище с маленьким ребенком, пока муж где-то деньги зарабатывает. Поэтому мы переезжали с место на место все вместе:) Ну а потом, как ребенку надо было в школу пойти, я подумала чего-то, что пора с цыганской жизнью завязывать, тем более, что мне в Токио школа не понравилась, куда ребенок должен был идти...да там еще наложились и другие причины, почему я решила возвращаться в родные пенаты. Так вот все и совпало. А перуанца, да, целый год выселить не могли. Но...я вот думаю, что если бы он выехал вовремя, мы бы скорей всего продали бы эту квартиру и остались жить в Токио, но уже не сьемной, а в купленной. А как показало время, это был бы худший вариант, нежели тот, который имеется на сегодняшний день ( ... )

Reply

litav November 3 2011, 00:42:27 UTC
Я так и понял, и завидую по-хорошему. То есть мы тоже живем в своей квартире в Токио, но хочется все-таки дом.

Вернулись, вернулись, будут, только загрузить их нужно, разобрать по темам, подредактировать где-чего. ))

Reply

japan_walks November 3 2011, 01:02:29 UTC
Насчет домов. Ты знаешь, поскольку у меня в России не было такого опыта пожить в отдельном доме (тоже, все в квартирах ведь жили-то), то здесь мне иногда приходит такая мысль в голову: а вот бы дом купить. Мы даже периодически заходим...к Ватанабэ:), землю смотрим ( ... )

Reply


primus_sa November 2 2011, 22:09:49 UTC
В Австралии примерно такие же законы. Выселить упершегося жильца практически невозможно.

Reply

japan_walks November 3 2011, 00:45:01 UTC
У нас, конечно, это был нонсенс. Потому что жилец-то оказался НЕяпонцем. С японскими жильцами такого не происходит. Это только иностранцы так себя ведут.
Ну и, если уж заниматься сдачей жилья, то надо было оформить специальную страховку. Мы ее не оформили, потому что условие поставили: сдаем только юридическим лицам. Но кто ж мог подумать, что окажется такой вот, мало того, что неяпонец, так еще и аферист.
Конечно, крайней во всей этой истории оказались бы не мы, а риэлторская контора, которая допустила весь этот беспредел:))) НО все это позади. Давно все это было, поэтому я сейчас об этом пишу, как будто анекдот рассказываю. Ну и полезно будет знать тем, кто маниакально влюблен в Японию, идеализирует ее постоянно, что и в этой стране происходят разные вещи:)

Reply


Leave a comment

Up