Дожди...

Oct 03, 2016 11:35

Вот уж и 2-ой осенне-календарный месяц поехал, а у нас творится какая-то невообразимая погода. Мы второй месяц живём без солнца. Знаете, если мне солнца всегда было в Японии много, даже слишком, то сейчас я очень хорошо освежила в памяти те свои периоды в жизни, когда я жила в Питере, или на Урале, и где мы месяцами жили вот так, без солнца.

Read more... )

огород, японцы, размышлизмы, семья, воспоминания

Leave a comment

Comments 20

graf_o_mann October 3 2016, 04:12:24 UTC
"За бутылку водки".
У меня отец с помощью этой "валюты" тоже много чего построил. Купить ничего толком нельзя было, но "за пузырь" можно было договориться. Гараж, например, если бы всё покупалось за деньги, вышел бы золотой, я уверен. А так - ну, не очень дорого обошлось.

Так что...

Reply

japan_walks October 3 2016, 05:33:06 UTC
Дык, у нас тогда "бутылка водки" была самая твердая валюта:) В деревнях всю жизнь так жили. И сейчас, наверное, тоже. Не знаю ( ... )

Reply

graf_o_mann October 3 2016, 06:04:20 UTC
Это, я так думаю, микрорайон "Заречный". Я там, кстати, тоже ни разу не был. Надо следующим летом скататься на велосипеде, посмотреть хоть.

Reply

japan_walks October 3 2016, 06:27:10 UTC
Может быть "Заречный", я уже не помню.
А вот это садоводство (фотки), это по дороге на Рефтинский. Только мои родичи продали дачу после того, как съездили ко мне в Японию. Типа, им там надоело на ней работать. Мы сколько раз с сестрой им говорили, так там не надо вкалывать, надрываться, насадите деревьев, пусть будет такая полноценная дача с цветочными клумбами, с яблоневым садом. Нет. Мама уперлась. И продала ее соседям. А потом стала ездить к ним туда, как к себе, и командовать, как надо на даче работать:) ну те ее и послали подальше:) Почему-то мама сестре вот (моей старшей) не захотела оставлять эту дачу. Сестра живет в Ек-ге, и ей, конечно, далеко туда ездить, в область. Но будь я на месте сестры, я бы вцепилась в эту дачу мертвой хваткой. Разве можно так разбазаривать имущество? Мои родичи всё разбазарили. А мы с сестрой по 13 лет каждая по общагам намотались.

Reply


ave_imperator October 3 2016, 04:30:26 UTC
да, без солнца жить тяжко физически. В Китае есть забавный город Чунцин с дикой жарой и духотой, но при этом 955 солнечных часов (в Питере для сравнения 1700). Интересно бы узнать, как там с депрессией.

Reply

japan_walks October 3 2016, 05:34:12 UTC
Ужас, сложно представить:)

Reply

ave_imperator October 3 2016, 05:35:16 UTC
кстати, он крупнейший город в мире походу. Больше Токио. 36 что ли миллионов.

Reply

japan_walks October 3 2016, 05:48:08 UTC
Ужас еще раз:)

Reply


algalagan October 3 2016, 09:16:39 UTC
Совсем не у всех. Мы стояли в очереди на "дачу" 4 сотки много лет. И смогли поставить там только вагончик(который оборудовали как можно более стационарно).
Были ограничения по этажности и площади(кажется, не более 6 на 4, второй этаж нельзя). Многие строили мансарду, которую оформляли как "голубятню" или что-то в этом роде.
Свой дом - противоположен советской идеологии. Гражданин всегда будет думать о своем доме(как его построить, надстроить, пристроить, улучшить), о беседкЕ, о огороде, о мангале... А не о политинформации или политсобрании. Свой дом развивает индивидуализм, а не коллективизм.:)

Reply

japan_walks October 3 2016, 10:07:59 UTC
А у нас не было таких ограничений:)
И в очереди не стояли.
Мама была в профсоюзе, собрались и решили. Корчевали лес. Я помню, мне было лет 10-11.
Построились все быстро. У всех дома были примерно такие, ну у кого-то получше, конечно. Просто, у моих родителей денег не было вообще.
Приватизировали все это уже в 90-х.
А так, за 10 лет до приватизации обычное коллективное садоводство. Но без политинформации, конечно:)
Это у вас местные власти чего-то мудрили:)

Reply


familyfrie October 3 2016, 10:48:00 UTC
Огород жалко!
В Корее дождь раз в месяц идёт. Удобно. Но я скучаю по дождливым дням, запахам мокрой земли, травы. Хотя каждый день - тоже перебор.

Reply

japan_walks October 3 2016, 11:40:29 UTC
У нас в этом году полнейший перебор с дождями. Обычно сентябрь такой же жаркий как и август, в смысле, жаряще-жаркий:)
А тут жарковатый, но чрезмерно мокрый. Дома включаем кондиционеры на драй, иначе невозможно.
Какая-то анамалия:)

Reply


sie_will_es October 3 2016, 13:31:42 UTC
Тогда дача была средство выживания. Помню, мы в конце 90-х только картошкой с дачи и питались, я была где-то на третьем курсе, домой придешь, в холодильнике вареная картошка и больше ничего. Мама-папа оба бюджетники, денег нет, в институт ездила на то, что родители занимали, еще подрабатывала сама репетиторством.
Неужели в Японии дача имеет тот же смысл?

Reply

japan_walks October 3 2016, 13:34:44 UTC
Нет, конечно:) Это слишком дорогое удовольствие, поэтому и нет ни у кого.
Мне не столько дача нужна, мне нужна земля, чтобы я могла там делать то, что я хочу. Но мои хотелки связаны с садоводством и огородничеством, поэтому мне земля в центре Токио точно не нужна:) Да даже на окраине не нужна.
Нужна земля и желательно с домом:)

Reply


Leave a comment

Up