Leave a comment

Comments 12

litav July 28 2014, 09:41:26 UTC
Как говорил О.Бендер: "Праздники подобного рода часто бывают у селян". :))

На самом деле там неплохие места, Катори, Савара, Нарита. Но требовать их посещать от туристов, которые первый раз в Японии, это, извини, экстремизм. Во Францию тоже сначала в Париж летят, а у ж на третий раз по периферии начинают кататься. Но для далекоживущих европейцев, американцев - Япония не то место, куда будешь часто наведываться. А для русских еще и виза нужна. И вообще, это нормально, что по-настоящему интересуются немногие. Они тут и живут. :)) А некоторые и разочаровываются.

Reply

japan_walks July 28 2014, 13:33:49 UTC
Дык, чтобы проникнуться народными обычаями, традициями, надо ехать в деревню:) Так было всегда. Этнографы ходили по деревням, народный фольклор записывали, песни-частушки:)
Города - это ж урбанизация сплошная:)
Я понимаю, европейские города рассматривать, там архитектура. А здесь что в городах-то смотреть?:)

Естественно, когда люди едут первый раз в Японию, хочется показать им основное, а это Токио-Киото, конечно. Но от Токио до Киото как от Москвы до Тамбова. Ехать далеко и дорого. И многих не вставляет совершенно. Мол, кому нужны эти пагоды:)
Обьяснить тоже невозможно, что тот же Хорюдзи в Наре - это для знатоков, Касуга Тайся - ну красиво, да, фонарики висят:) Никто все равно не понимает сути. А добраться из Токио до этих фонариков - это деньги, деньги и еще раз деньги.
Можно все с умом сделать, если бы люди слушали гида:)

Reply

litav July 29 2014, 02:00:57 UTC
Ты все-таки Киото и Закантовье не путай. Калибры разные.
И уж те, кто до Японии добрался, денег не пожалеют до Киото добраться. Хотя я считаю, что транспорт в Японии очень дорогой (включая платные дороги), и совершенно не стимулирующий туризм. Японцев это, правда, не смущает. Ну, хорошо быть богатыми и здоровыми.

Reply

japan_walks July 29 2014, 04:01:17 UTC
Да, мы всегда начинаем с основного.
Основные маршруты: Токио-Камакура-Никко-Киото-Нара-Осака.
Однако, есть такие, кто сразу мне ставит условие:"Нам не нужны избитые маршруты, по которым все туристы ходят! Нам что-нибудь оригинальное!".
Но как избежать основных маршрутов, если люди едут первый раз?
Понятно, что возле Кинкакудзи ошиваются тысячи-миллионы туристов со всего света.
И люди не понимают, что для первого раза в Японии как раз вот эти "избитые" маршруты по храмам ЮНЕСКО - это самое правильное. Иначе, они Японии не увидят.
Раньше были групповые туры, когда из Нариты людей везли сращу в Катори дзингу.
Сейчас уже нет.
В Саваре сейчас тоже грустно. После землетрясения городок плохо восстановился.

Reply


svetlana_vi July 28 2014, 13:19:15 UTC
Пока не посмотрела ролик, картинка не складывалась. :) "так вон оно что, Михалыч!..." Это ж какой вестибулярный аппарат надо иметь сидящим внутри! и сколько сил у крутящего. Вызывает большое уважение, что традиции, да еще и настолько долгие, живы по сей день. и то, что народ "ломится".

Reply

japan_walks July 28 2014, 13:35:45 UTC
Я тоже соазу подумала, лучше ролик снять и показать один раз, чем сто раз рассказывать:)
Говорят, иногда с этих повозок сверху кто-нить сваливается. Из музыкантов:)

Reply

svetlana_vi July 28 2014, 13:39:24 UTC
да! ролик очень полезен оказался:) и вечерние эти улочки, уже с сумеречным синим небом, невероятно уютными кажутся

Reply


i_muminov July 29 2014, 12:23:41 UTC
Интересный рассказ получился. А что полицейские и без пистолетов ходят? А то как-то уже привык в Вене с автоматами, в КЛ с пистолетами. А тут какие-то мирные ребята, больше на регулировщиков похожие)))

Reply

japan_walks July 29 2014, 12:25:02 UTC
Не знаю, было ли при них оружие:) Не заметила:) Да, они по сути регулировщиками там и были:) Но их там было много. Целый отряд.

Reply

i_muminov July 29 2014, 12:28:50 UTC
Понятно, они тоже относятся к полиции? Интересно в Японии полицейские носят автоматы, пистолеты, броники?

Reply

japan_walks July 29 2014, 12:30:14 UTC
Дык, они полицейские и есть.
Ну вроде у них там кобура на поясе прицеплена.

Reply


Leave a comment

Up