Как говорил О.Бендер: "Праздники подобного рода часто бывают у селян". :))
На самом деле там неплохие места, Катори, Савара, Нарита. Но требовать их посещать от туристов, которые первый раз в Японии, это, извини, экстремизм. Во Францию тоже сначала в Париж летят, а у ж на третий раз по периферии начинают кататься. Но для далекоживущих европейцев, американцев - Япония не то место, куда будешь часто наведываться. А для русских еще и виза нужна. И вообще, это нормально, что по-настоящему интересуются немногие. Они тут и живут. :)) А некоторые и разочаровываются.
Дык, чтобы проникнуться народными обычаями, традициями, надо ехать в деревню:) Так было всегда. Этнографы ходили по деревням, народный фольклор записывали, песни-частушки:) Города - это ж урбанизация сплошная:) Я понимаю, европейские города рассматривать, там архитектура. А здесь что в городах-то смотреть?:)
Естественно, когда люди едут первый раз в Японию, хочется показать им основное, а это Токио-Киото, конечно. Но от Токио до Киото как от Москвы до Тамбова. Ехать далеко и дорого. И многих не вставляет совершенно. Мол, кому нужны эти пагоды:) Обьяснить тоже невозможно, что тот же Хорюдзи в Наре - это для знатоков, Касуга Тайся - ну красиво, да, фонарики висят:) Никто все равно не понимает сути. А добраться из Токио до этих фонариков - это деньги, деньги и еще раз деньги. Можно все с умом сделать, если бы люди слушали гида:)
Ты все-таки Киото и Закантовье не путай. Калибры разные. И уж те, кто до Японии добрался, денег не пожалеют до Киото добраться. Хотя я считаю, что транспорт в Японии очень дорогой (включая платные дороги), и совершенно не стимулирующий туризм. Японцев это, правда, не смущает. Ну, хорошо быть богатыми и здоровыми.
Да, мы всегда начинаем с основного. Основные маршруты: Токио-Камакура-Никко-Киото-Нара-Осака. Однако, есть такие, кто сразу мне ставит условие:"Нам не нужны избитые маршруты, по которым все туристы ходят! Нам что-нибудь оригинальное!". Но как избежать основных маршрутов, если люди едут первый раз? Понятно, что возле Кинкакудзи ошиваются тысячи-миллионы туристов со всего света. И люди не понимают, что для первого раза в Японии как раз вот эти "избитые" маршруты по храмам ЮНЕСКО - это самое правильное. Иначе, они Японии не увидят. Раньше были групповые туры, когда из Нариты людей везли сращу в Катори дзингу. Сейчас уже нет. В Саваре сейчас тоже грустно. После землетрясения городок плохо восстановился.
Пока не посмотрела ролик, картинка не складывалась. :) "так вон оно что, Михалыч!..." Это ж какой вестибулярный аппарат надо иметь сидящим внутри! и сколько сил у крутящего. Вызывает большое уважение, что традиции, да еще и настолько долгие, живы по сей день. и то, что народ "ломится".
Я тоже соазу подумала, лучше ролик снять и показать один раз, чем сто раз рассказывать:) Говорят, иногда с этих повозок сверху кто-нить сваливается. Из музыкантов:)
Интересный рассказ получился. А что полицейские и без пистолетов ходят? А то как-то уже привык в Вене с автоматами, в КЛ с пистолетами. А тут какие-то мирные ребята, больше на регулировщиков похожие)))
Comments 12
На самом деле там неплохие места, Катори, Савара, Нарита. Но требовать их посещать от туристов, которые первый раз в Японии, это, извини, экстремизм. Во Францию тоже сначала в Париж летят, а у ж на третий раз по периферии начинают кататься. Но для далекоживущих европейцев, американцев - Япония не то место, куда будешь часто наведываться. А для русских еще и виза нужна. И вообще, это нормально, что по-настоящему интересуются немногие. Они тут и живут. :)) А некоторые и разочаровываются.
Reply
Города - это ж урбанизация сплошная:)
Я понимаю, европейские города рассматривать, там архитектура. А здесь что в городах-то смотреть?:)
Естественно, когда люди едут первый раз в Японию, хочется показать им основное, а это Токио-Киото, конечно. Но от Токио до Киото как от Москвы до Тамбова. Ехать далеко и дорого. И многих не вставляет совершенно. Мол, кому нужны эти пагоды:)
Обьяснить тоже невозможно, что тот же Хорюдзи в Наре - это для знатоков, Касуга Тайся - ну красиво, да, фонарики висят:) Никто все равно не понимает сути. А добраться из Токио до этих фонариков - это деньги, деньги и еще раз деньги.
Можно все с умом сделать, если бы люди слушали гида:)
Reply
И уж те, кто до Японии добрался, денег не пожалеют до Киото добраться. Хотя я считаю, что транспорт в Японии очень дорогой (включая платные дороги), и совершенно не стимулирующий туризм. Японцев это, правда, не смущает. Ну, хорошо быть богатыми и здоровыми.
Reply
Основные маршруты: Токио-Камакура-Никко-Киото-Нара-Осака.
Однако, есть такие, кто сразу мне ставит условие:"Нам не нужны избитые маршруты, по которым все туристы ходят! Нам что-нибудь оригинальное!".
Но как избежать основных маршрутов, если люди едут первый раз?
Понятно, что возле Кинкакудзи ошиваются тысячи-миллионы туристов со всего света.
И люди не понимают, что для первого раза в Японии как раз вот эти "избитые" маршруты по храмам ЮНЕСКО - это самое правильное. Иначе, они Японии не увидят.
Раньше были групповые туры, когда из Нариты людей везли сращу в Катори дзингу.
Сейчас уже нет.
В Саваре сейчас тоже грустно. После землетрясения городок плохо восстановился.
Reply
Reply
Говорят, иногда с этих повозок сверху кто-нить сваливается. Из музыкантов:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вроде у них там кобура на поясе прицеплена.
Reply
Leave a comment