Одноэтажная Япония

Dec 10, 2013 00:18


В Токио можно найти хорошие европейские улицы. Но это большая редкость:))))
Фраза, которая заставляет меня хихикать вот уже который день:)))
Догадываетесь, да, кому принадлежит сие великое изречение?:)

Read more... )

япония разное, русские в Японии

Leave a comment

Comments 34

pooshilka December 9 2013, 15:48:37 UTC
Когда он пост про Израиль сделал, я зареклась смотреть другие страны, потому что поняла, что настоящей информации в постах ни на грош. Хотя казалось бы - Израиль вот он и куча русскоязычных там живет.
Но соблазн посмотреть на другие города-страны велик. Так что смотрю его периодически и верю написанному.
Далась ему эта плиточка и столбики - в каждой стране он, похоже, только на это и обращает внимание, как на символ цивилизации, блин.

П.С. Сапоги красивые!

Reply

japan_walks December 10 2013, 03:05:48 UTC
Ой, надо глянуть, что он там про Израиль написал:)
Как бы основные моменты я уже поняла, о чем он пишет. То, что в первую очередь в глаза бросается: дороги, тротуары, мусорные баки, остановки, если есть автоматы с напитками, заборы. Ага, как символ цивилизации:)

Reply


sie_will_es December 9 2013, 16:09:12 UTC
Я считаю, тебя надо в топ продвинуть! Правда, срач начнется и тролли набегут...
Но люди-то так и будут жить с иллюзией, что Япония - это недо-Европа, а ведь это совсем не так.

Reply

japan_walks December 10 2013, 03:09:20 UTC
Да, удивляет. Вроде как все знают, что есть Запад, а есть Восток, и они такие же разные как белое и черное. Но почему-то есть люди, которым хочется доказать всем, что мир должен быть либо черным, либо белым. Ну и спасибо европоцентризму, так сильно, оказывается, укоренившемуся даже в сознании наших простых людей.
Я вот даже Украину с Россией не найду в себе силы сравнивать. Москву с Питером, Урал с Камчаткой. Это же всё такое разное.
Москва для меня пустой звук. Если в Москве кому-то пришло в голову все тротуары выложить плиткой, то не понимаю, почему в Токио должно быть так же:) Давайте мы еще будем возмущаться, почему японский император до сих пор себе Кремль не построил:)

Reply

sie_will_es December 11 2013, 10:37:21 UTC
Ты разве не знала, что люди, приехавшие из мск, считают, что все везде должно быть как в мск? :))

Reply

japan_walks December 12 2013, 04:25:47 UTC
:))))слушай, а именно так ведь чаще всего и бывает:)
Конечно, не все москвичи мне начинают тут взахлеб рассказывать о том, что Москва лучше, но большинство да:)
Мне часто говорят:"А где у вас тут хорошие рестораны? Такие как в Москве?".
А я не из Москвы. Понятия не имею, что люди имеют ввиду "хорошие как в Москве"?
Вот как их понять?
Мне вчера запрос вот по работе тоже пришел. Смеялась:)
Турфирма хочет заказать у нас транспорт для своих туристов и пишет мене:"Сколько будет стоить машина представительского класса типа Ауди...?":))))
Вот как мне понять? Какая машина им нужна:)
Я могу им предоставить мэрс премиум класса. Но у них бабла не хватит. У нас все дорого.
У нас обычное корыто, типа минивэна ( я, кстати, сама езжу тоже на минивэне), так оно будет стоить от 600 долларов. Они 600 баксов-то никто платить не хотят. А тут им какое-то типа Ауди подавай:) прям не знаю. Сижу голову ломаю:)

Reply


(The comment has been removed)

japan_walks December 10 2013, 03:14:43 UTC
Да я не рву нервы, что ты:) Просто, я работаю во внутреннем японском туризме, и многое отслеживаю, что пишут про Японию туристы. Как не почитать Варламова, если я подписана на его жж:)
Он не плюется особо:) Он просто шаг за шагом допускает все те же самые промахи, которые допускают здесь все самостоятельные путешественники. Я порой думаю, для кого мы, "местные русские" пишем тут в своих блогах про Японию? Делимся инфо. Зачем мы это делаем? Лично я в помощь тем, кто собрался в Японию, завела на жж второй блог. Однако...Вот приехал Варламов. До него была тетя Дуся, и дядя Вася, и все было то же самое. Почему такси "старые", почему халявного вай-фая нет, про сим фри они не слышали. Но возмущаются, как это так в такой высоко-технологичной Японии:) Можно подумать, у японцев не хватает средств или ума обвайфаить весь архипелаг. Тут совсем другое. Это делается специально. Как мера борьбы с криминалом. Почему Япония такая безопасная страна? А вот вайфая тут для мошенников нет, поэтому и безопасная.

Reply


upsavit December 9 2013, 17:14:22 UTC
Хахаха, улыбнула меня, скинь в личку ссылку если несложно, я бы почитала, вдруг там про Исландию тоже что есть?! Я пол года назад встретилась с русскими "гуру" по Исландии (они себя так и называют), меня чуть удар не хватил, по исландски даже привет-пока сказать не могут, названия все на свой лад коверкают, с исландцами по жизни стараются не общаться (а зачем, и русских друзей хватает!), так еще и дезинформируют народ на страницах своих многочисленных страниц, групп и блогов. Я пришла домой и завела группу Вконтакте, мне до их тысячей подписчиков далеко, но может хоть кого-то уберегу!

Reply

japan_walks December 10 2013, 03:17:19 UTC
Да это Варламов Илья. Набери в гугле. Сразу выпадет. Я просто ссылки не делаю, так как рекламы не хочу делать, особенно таким, как он:)
Ты тоже работаешь в туризме, живешь в Исландии, тебя тоже будет бесить "взгляд дилетанта". Ты страну видишь изнутри. Как я Японию. И я тоже как попугай туристам рассказываю и о вайфае, и о обналичивании карт и пр. И приезжает очередной чудик. И как в первый раз:) И сколько можно?

Reply


notabler December 9 2013, 17:20:26 UTC
Такой дилетантский подход тоже интересен, если не ждать от него ничего сверх этого. А мы давным-давно и не ждем. Но забавно же посмотреть. Путешественники разные бывают, есть такие, что копают глубже, а есть попрыгунчики. Не надо принимать близко к сердцу и ждать от него того, что он в принципе дать не может - анализа хоть какого-то. Его журнал заточен на одно - не потерять позицию в топе. А брехня и срач в коментах способствуют сохранению рейтинга. Я отношусь к нему спокойно, но никогда не стала бы использовать в качестве справочника по какой-то стране. Он делает свое дело хорошо, когда организует вещание с места события, типа революции или майдана. И то быстро сдувается и убегает греться :)

Reply

japan_walks December 10 2013, 03:22:23 UTC
Да я не принимаю близко к сердцу:) Я наблюдаю:) Ну он пишет своей дилетантский взгляд на Японию. А я пишу свой взгляд на то, что он пишет:) Если бы он описывал Кржопль какой, я бы не писала, так как меня это не волнует.
Япония меня волнует...Надя, знаете как тяжело работать с туристами, которые начитаются всякой ереси в интернете, потом приезжают сюда и начинают на тебя все это вываливать? И ты вместо того, чтобы рассказывать им о Японии, показывать им ее, ты начинаешь им приводить аргументы и факты, что "ваш Варламов пишет чушь собачью". Люди платят мне деньги не за то, чтобы я анализировала все, что они успевают начитаться у таких блогеров.

Первым сказочником о Японии был Марко Поло.
Потом пошли все наши советские японисты.
Сейчас подключились блогеры-дилетанты.
Сказок о Японии написали столько, сколько не написали ни про одну другую страну в мире.
И ты вот ходишь с туристами, и до седьмого пота объясняешь им, разрушаешь их стереотипы. Вместо знакомства с Японией происходит "работа над ошибками".

Reply


Leave a comment

Up