1 зачем лететь в Бадрапур, если от Биретнагара ближе к началу трека? 2 За 1 день до Сукетара не доехать, готовьтесь ночевать в Иламе 2а в Сукетаре есть аэропорт и в 2012 он весьма интенсивно расширялся 3 За 3 дня дойти до Yamphudin будет весьма не просто 41км 4096/4833up(m)/down(m)
от Бадрапура дорога вроде как лучше. Насчет аэропорта знаю. Будем смотреть по ситуации. Если получится перелетим к началу трека, но планировать надежнее все-таки джипами. А то в нескольких последних турах мы сильно обломились с перелетами (особенно Мустанг треке - отменили 3 перелета из 4). А с группой и фиксированными датами трека лучше сводить подобные организационные риски к минимуму. если там доделали дорогу до Tembewa, то мы начнем оттуда, к тому же мы заложили еще один день перед Черамом. Уверен, что все пройдется без проблем
4 а зачем идти в конце трека в Сукетар??? Все, кто хоть раз был в этом треке идут из Чирувы в Тапледжунг ;) Chiruwa - Taplejung 20.7км 8ч10м 2043/1466 up(m)/down(m)
Похоже трек скроен по Лонели Планет, причём не самого свежего выпуска.
Пока что спланировали трек по нескольким причинам именно так, но посмотрим по ситуации. В тур очень легко внести подобные оперативные изменения. Да и в последние пару лет ситуация на многих треках очень динамично меняется. Поэтому всего не предвидишь.
Скажите, пожалуйста, а какой уровень владения фототехникой должен быть? Интересует возможность чему-то научится у "старших" товарищей - предполагается ли такая возможность, или формат подразумевает исключительно самостоятельную работу в предлагаемых условиях? Набор техники, приблизительно соответствующий требованиям, имеется.
Любой. От начинающих и постигающий азы фотографии до уже состоявшихся мастеров. Я как фотогид в любой момент рад помочь дельным советом и разобраться в проблемных и интересующих вас вопросах. К тому же, участники тура в подобных путешествиях по горам очень активно обмениваются личным фотографическим опытом и лично по моим наблюдениям это в разы эффективнее нежели любая стационарная фотошкола, отдельно взятый мастер класс или семинар
( ... )
> Большая часть трека у нас будет проходить на высоте около 3000 - 4500 м, где из-за низкого давления простые винчестеры (жесткие диски) работают с трудом и очень большая вероятность что начнут попросту "сыпаться"
Электричества на треке там действительно нет. Последний раз удавалось подзарядиться в относительно цивильном Suketar. Далее в Lalikharka и Kande электричество было номинально. Зарядиться невозможно.
цена сильно зависит от региона (Канченджанга намного дороже оходится районов Эвереста, Аннапурны, Манаслу, Лангтанга и т.д.), предлагаемого сервиса, гида и т.д.
Comments 15
2 За 1 день до Сукетара не доехать, готовьтесь ночевать в Иламе
2а в Сукетаре есть аэропорт и в 2012 он весьма интенсивно расширялся
3 За 3 дня дойти до Yamphudin будет весьма не просто 41км 4096/4833up(m)/down(m)
Reply
если там доделали дорогу до Tembewa, то мы начнем оттуда, к тому же мы заложили еще один день перед Черамом. Уверен, что все пройдется без проблем
и большое спасибо за советы )
Reply
Похоже трек скроен по Лонели Планет, причём не самого свежего выпуска.
Reply
Reply
Интересует возможность чему-то научится у "старших" товарищей - предполагается ли такая возможность, или формат подразумевает исключительно самостоятельную работу в предлагаемых условиях? Набор техники, приблизительно соответствующий требованиям, имеется.
Reply
Reply
Reply
уже хватит бабушкины сказки пересказывать ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment