Как умные люди делают убогую рекламу
Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама.
Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером.
Это
(
Read more... )
Comments 1
"1) Составлено и согласовано техническое задание.
2) Дизайн
Был разработан дизайн-макет сайта. В ходе согласования с заказчиком многократно вносились различные изменения, в итоге был выбран один из вариантов как наиболее устраивающий заказчика. После чего со стороны заказчика произошла смена ответственного лица, принимающего решения относительно дизайна сайта. В результате практически утвержденный макет был полностью отвергнут, и была начата разработка нового макета. Стоит отметить непостоянство принимаемых ответсвенным лицом заказчика решений и, как следствие, многократные доработки в создаваемом дизайн-макете, вносящиеся по результатам ежедневных неоднократных телефонных звонков. Практически ни одно из внесенных нами предложений по улучшению дизайна не было принято.
На данный момент принят дизайн-макет, устраивающий заказчика."
Reply
Leave a comment