После того как в этой простой задаче РТ2 мы увидели 10 способов решения остались две вещи: 1) рассмотреть случай с углом 120°; 2) найти аналогичные ей задачи.
Ну и ставить сомнмтельные ловушки - не самый удачный педагогический прием.
Тем более, что ловушка именно что сомнительная, "стороной угла" можно считать как луч, так и прямую. А если ловушку все же хочется поставить, то снабжать ее приманкой в виде дезориентирующего чертежа - уже перебор.
Наверное у вас и высоты тупоугольного треугольника в одной точке не пересекаются:)))
Ох, все это Вы тараканов у меня ловите. Никакой провокации нет! И не ловушка это. И про расстояние и высоты толковать мне не надо. И условие задачи с углом 120° я не снабжал "приманкой в виде дезориентирующего чертежа".
Comments 9
Ну и, лучше сразу дать определение расстояния между фигурами. А расстояние между точкой и фигурой просто его частный случай.
Reply
Тем более, что ловушка именно что сомнительная, "стороной угла" можно считать как луч, так и прямую. А если ловушку все же хочется поставить, то снабжать ее приманкой в виде дезориентирующего чертежа - уже перебор.
Наверное у вас и высоты тупоугольного треугольника в одной точке не пересекаются:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment