Дано: уроки биологии, очень слабый класс общеобразовательной школы. Читают плохо, мысли формулируют еще хуже, думать не привыкли, но могут делать по образцу и списывать с учебника.
Всех сильных детей позвали в "лицейский класс" (Да, я знаю, что такое расслоение не улучшает ситуацию, но на данный момент так)
Надо: Как-то вовлечь детей 10-11 лет (5
(
Read more... )
Comments 56
Reply
Reply
Вспоминая свои школьные годы, могу сказать, что учителя которые сами любили свою дисциплину, часто придумывали что-то новое, интересное, тем самым вовлекали учащихся.
Тогда возникало желание лучше изучать их предмет.
Reply
но учителю мало любить предмет - надо ещё сделать так, чтобы ученики его услышали...
Reply
Reply
Reply
Особенно, если их не 5 человек, а 20 или 25.
Чем человек похож на дождевого червяка - это мне нравится, да!
И чем похожи берёза и кактус
Reply
Чем человек похож на дождевого червяка - это отличный вопрос, да.
Reply
Есть проект https://sciencely.ru/ как раз нацеленный на заинтересовать. Можно классом сходить или к себе позвать, но то и то за деньги. И какие-то идеи подсмотреть и самим реализовать.
Про командную работу сказали уже. Наверное можно какую-нибудь командную игру сделать: типа каждого сделать какой-нибудь частью клетки, и у каждого свое задание, чтобы клетка работала ;).
Reply
Reply
Мне кажется, если дети не знают, зачем им нужна биология, то как-то через это и надо заходить. Объяснять какие-то простые вещи про здоровый образ жизни, питание, лечение болезней, подростковые изменения в организме. Понимаю, что это, скорее всего, не пересекается со школьной программой. Но, может быть, педагог сможет найти связи...
Reply
Я плохо представляю себе 5-классника, который хочет слушать про здоровый образ жизни.
Reply
Отпечатки пальцев делать.
Reply
Leave a comment