Я ходила на ТурЛом, и он мне нравился больше, чем все олимпиады, и я поначалу тоже только смотрела, потом какие-то лица видела уже несколько раз - и общалась
Я ходила, но не по собственному выбору. Нам просто учителя говорили: "ты пойдешь". Им, видимо, спускали разнарядку, что нужно кого-то отправить от школы, а они выбирали тех, кто посильнее по их предмету. Я ходила обычно на русский язык. Мне нравилось, что задания интересные. Был азарт. Олимпиадной тусовки не было (это Питер девяностых).
Я только на математику ходила и на Турнир Ломоносова, многопредметный, и на ТурГор, то есть турнир городов по математике, это были очень неформальные места
Мы всегда писали Кенгуру, ходили на Мумми-тролль. Ещё я ходила на интеллектуальные марафоны (их проводили тогда с 1 класса). В старших я ходила только на Турнир Ломоносова, на не математические секции. Но это школа у нас такая была, всегда информировали, куда можно пойти и когда, собирали группу и всё такое.
Выше школьных я ходила на олимпиады по информатике в старших классах. Один раз в Новосибирск летали. Общей тусовки не было, была между своими, с кем вместе занимались в комп.школе. Задания интересные, некоторые сейчас помню, ну и чего-то добиться было радостно.
Дети мои в началке ходили на математические. Тоже тусовка из одноклассников, здание Политеха, общее ощущение важности и торжественности от всех взрослых вокруг. Добавляло мотивации ) В том числе на детей произвело впечатление, сколько своих знакомых с их детьми я там встретила. Знакомые по ВУЗу, по работе, друзья-походники. Дочка по-моему именно после этого тоже попросилась ходить на ол.математику, а сын принял это как неотъемлимую часть жизни его круга :-)
Олимпиад в моей жизни было две. Одна к школе отношения не имела. Это была областная олимпиада по геологии для школьников, которую проводил СВКНИИ. И я там как-то неожиданно правильно определил и описал все, что можно, образцы, правильно ответил на теоретические вопросы, получил трояк за построение разреза по геологической карте (меня не учили делать это по карте с рельефом, пришлось на ходу соображать - и налепил ошибок) - и несмотря на это, набрал первое место в сумме по баллам. Наградили путевкой в "Орленок", куда я не поехал - мама опасалась, что в любой момент эти места могут стать "горячей точкой". Это как раз был 91 год
( ... )
Нашу группу в олимпиаде по информатике посадили в класс без мышек и с 239 машинами (что очень замедляло проверку вариантов), мы думали у всех так, оказалось нет. Родные ученики школы, где была олимпиада, сидели с 486 и мышками.
Но наша школа за нас вступилась после, писали письма и в школу и выше и в сми. И на след.олимпиаду были допущены наблюдателями.
Comments 46
Reply
Reply
и я поначалу тоже только смотрела,
потом какие-то лица видела уже несколько раз - и общалась
Reply
Я ходила, но не по собственному выбору. Нам просто учителя говорили: "ты пойдешь". Им, видимо, спускали разнарядку, что нужно кого-то отправить от школы, а они выбирали тех, кто посильнее по их предмету. Я ходила обычно на русский язык. Мне нравилось, что задания интересные. Был азарт. Олимпиадной тусовки не было (это Питер девяностых).
Reply
и на ТурГор, то есть турнир городов по математике,
это были очень неформальные места
Reply
Мы всегда писали Кенгуру, ходили на Мумми-тролль.
Ещё я ходила на интеллектуальные марафоны (их проводили тогда с 1 класса).
В старших я ходила только на Турнир Ломоносова, на не математические секции.
Но это школа у нас такая была, всегда информировали, куда можно пойти и когда, собирали группу и всё такое.
Reply
Reply
Выше школьных я ходила на олимпиады по информатике в старших классах. Один раз в Новосибирск летали.
Общей тусовки не было, была между своими, с кем вместе занимались в комп.школе. Задания интересные, некоторые сейчас помню, ну и чего-то добиться было радостно.
Дети мои в началке ходили на математические. Тоже тусовка из одноклассников, здание Политеха, общее ощущение важности и торжественности от всех взрослых вокруг. Добавляло мотивации ) В том числе на детей произвело впечатление, сколько своих знакомых с их детьми я там встретила. Знакомые по ВУЗу, по работе, друзья-походники. Дочка по-моему именно после этого тоже попросилась ходить на ол.математику, а сын принял это как неотъемлимую часть жизни его круга :-)
Reply
Reply
Reply
Такое очень демотивирует (
Нашу группу в олимпиаде по информатике посадили в класс без мышек и с 239 машинами (что очень замедляло проверку вариантов), мы думали у всех так, оказалось нет. Родные ученики школы, где была олимпиада, сидели с 486 и мышками.
Но наша школа за нас вступилась после, писали письма и в школу и выше и в сми. И на след.олимпиаду были допущены наблюдателями.
Reply
Leave a comment