Сколько у нас разных арифметических материалов?
Нумикон, единичные кубики и палки-десятки base ten, вязанки по 10 спичек, куча разных мелких фигурок, которые можно пересчитывать, а ещё - бусы.
У нас есть такие специальные счётные бусы (иногда мы прямо на уроке делаем такие с пятилетками) - на каждой ниточке 5 чёрных бусин и 5 белых.
(
Read more... )
Comments 9
Все идеи с бусами замечательные! Много ваших игр и идей использую в работе с дошкольниками и со своими детьми! Спасибо! Очень впечатлена вашими зум-занятиями. Меня не покидает мысль - насколько сложнее педагогу дается одно такое групповое занятие по сравнению с групповым очным? Или может это мне по неопытности кажется что дистанционные занятия с детьми гораздо сложнее? Может они наоборот - для педагога легче?
Reply
В очных группах проще, конечно, утешить и помочь ребёнку, у которого что-то не получилось.
Зум мне лично эмоционально дается тяжелее,
но при этом у нас в зум-группах дети и общаются, и играют, и помогают друг другу - то есть там тоже есть групповая динамика, даже если один из этих детей в Швейцарии, другой в Голландии, третий в Израиле, а педагог в Подмосковье
Reply
Спасибо за ответ! Впечатляет, конечно! Вот и мне кажется, что эмоционально зум мне будет сложнее. Но здорово, что в целом это очень даже работает. В общем надо пробовать! 🙂
Reply
по ним можно примерно составить себе впечатление о том, как это проходит.
https://mousemath.ru/главная-страница/математика/мышематика-занятия-для-детей/как-заглянуть-на-урок-мышематики/
Когда мы в марте 2020 начинали вести онлайн, было очень сложно.
Потом привыкли, научились, и стало легче
Reply
Reply
Reply
Leave a comment