Собирать по образцу - это прямо задача, да. С кубиками у моего внука (4 года) получалось только, когда образец в натуральную величину и собирать надо не рядом, а прямо класть кубики поверх картинки. Другие варианты прямо с трудом. Через некоторое время я осознала, что он не понимает, что все кубики одинаковые. Он один повертит - не такой, и берет другой, и снова вертит. Когда я ему сказала, что надо продолжать вертеть первый кубик и там непременно будет нужная сторона, стало лучше. Равно как - я подозревала и так и вышло - в шахматной задаче "мат в один ход" самая сложная часть - это расставить на доске исходную позицию.
Да, собирать по образцу в 4 года многим сложно. И многим родителям не очевидно, что тут есть какой-то подвох. Идея, что все кубики одинаковые, тоже сложная, и мы на занятиях это отдельно показываем, причём некоторым хватает одного раза, а кому-то надо это несколько раз показывать...
Comments 2
Равно как - я подозревала и так и вышло - в шахматной задаче "мат в один ход" самая сложная часть - это расставить на доске исходную позицию.
Reply
И многим родителям не очевидно, что тут есть какой-то подвох.
Идея, что все кубики одинаковые, тоже сложная, и мы на занятиях это отдельно показываем, причём некоторым хватает одного раза, а кому-то надо это несколько раз показывать...
Reply
Leave a comment