Если спрашивает, то почему же не сказать? Я обычно формулирую: "Взрослые это слово пишут вот так!" или "Это хитрое слово, слышно "О", но по правилам надо писать "Ё"
Ооо, это классика! До пробелов между словами они додумываются позже. Некоторые, когда пишут, начинают между словами добавлять точки или вертикальные черты. Мы можем вспомнить, что и древние рукописные книги тоже были без пробелов, потом с точками-разделителями или с палочками...
изи, я такое вообще не задумываясь читаю :) "Жили-были три [робота]. Один робот Петр, друг еще двух роботов: Кае и ее брата Макса. И вот одним утром они встали и подключились к розетке." И ошибки не исправляю обычно (я думала раньше, что это будет сложно, но нет, наоборот, классно же ребусы разгадывать и жалко портить). Если исправляю, то одну (например, научиться ставить пробелы, или другой уровень, научиться писать тся/ться), только когда ребенок явно готова, и до достижения результата.
Смешно получилось, пишу, что ошибки не исправляю, и тут же весь текст переписала с исправлениями. И с текстами моих детей так делала. Но рукописи не трогала и не трогаю.
Comments 10
А есть советы, если ребёнок пишет при мне и спрашивает, как писать, скорее подсказывать или пусть пишет, как ему слышится?
Reply
Я обычно формулирую: "Взрослые это слово пишут вот так!"
или "Это хитрое слово, слышно "О", но по правилам надо писать "Ё"
Reply
Reply
Reply
Слонестддравамамачкадарагая
Льюбьимая
Яоченьльльюбльюблью
Скажыда
Оченлюбльдапростодаитытожедавьедьда
Пакамамачка
Яоченьбальшая
Маямамачкаоченьбальшая
Оченьоченьбашая .желлаютьебьездарове .доновыхвстреч
Reply
До пробелов между словами они додумываются позже.
Некоторые, когда пишут, начинают между словами добавлять точки или вертикальные черты.
Мы можем вспомнить, что и древние рукописные книги тоже были без пробелов, потом с точками-разделителями или с палочками...
Reply
"Жили-были три [робота]. Один робот Петр, друг еще двух роботов: Кае и ее брата Макса. И вот одним утром они встали и подключились к розетке."
И ошибки не исправляю обычно (я думала раньше, что это будет сложно, но нет, наоборот, классно же ребусы разгадывать и жалко портить). Если исправляю, то одну (например, научиться ставить пробелы, или другой уровень, научиться писать тся/ться), только когда ребенок явно готова, и до достижения результата.
Reply
Reply
Reply
И мне тоже жаль их портить!
Reply
Leave a comment