Я фанат Паники в лаборатории, где бактерия убегает и меняется. Для малышей сложновато, потому что много условий, но если удается объяснить, они с удовольствием путешествуют по кругу, меняя зверушку. А взрослым как раз не хватает внимательности :)
рисуете квадратик как для игры в "крестики-нолики", поле из 9 клеток, 3 *3, и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу), а дальше один командует, скажем "вверх, вправо, вниз, вниз" И в этот момент каждый должен знать- где у нас теперь птичка.
Можно сперва двигать предмет по своему полю, а можно - в уме
мы головоногами играем в "лови рыбку" из детства. это игра, где нужно у товарищей просить карты определенного вида, и товарищи должны их отдавать, если они есть
Кот у ворот, Живые картинки, Шерлок - он для дошкольников сложноват, а лет в 7-8 - самое оно. Играем в "Что изменилось" на всем подряд, что под рукой есть, включая самих детей в рядок. Один водит, закрывает глаза, двое тихо меняются местами. Выкладываем таблички из Блинка или из Сета - строчки по одному признаку, столбики по другому. Закрыли глазки, убираю карточку или две и прошу определить, чего не хватает. То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) - в строчках форма, в столбиках цвет, что-то убрали или поменяли местами - что? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди. Подбираем одинаковые палочки из вот такого набора
( ... )
Comments 22
Reply
хотя она сложная
Reply
Reply
поле из 9 клеток, 3 *3,
и в середину ставите магнит (монетку, пуговицу),
а дальше один командует, скажем "вверх, вправо, вниз, вниз"
И в этот момент каждый должен знать- где у нас теперь птичка.
Можно сперва двигать предмет по своему полю,
а можно - в уме
и можно потом рисовать карандашиком след птички
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Играем в "Что изменилось" на всем подряд, что под рукой есть, включая самих детей в рядок. Один водит, закрывает глаза, двое тихо меняются местами.
Выкладываем таблички из Блинка или из Сета - строчки по одному признаку, столбики по другому. Закрыли глазки, убираю карточку или две и прошу определить, чего не хватает. То же самое делаем на счетных материалах (кубики, резиночки, палочки) - в строчках форма, в столбиках цвет, что-то убрали или поменяли местами - что? Сначала я меняю, потом дети сами, по очереди.
Подбираем одинаковые палочки из вот такого набора
( ... )
Reply
где надо выполнять только те просьбы, в которых есть слово РОБОТЫ
Reply
Reply
Reply
Leave a comment