Вероника, например, играла со старшими так: каждому на спину приклеивали кусочек малярного скотча с написанным числом - и он должен был, задавая другим вопросы, отгадать своё число.
Да, проволочные цветы были потрясающие, и делать совсем просто.
Проволока мягкая цветная, алюминиевая или медная (мы в "леонардо" покупали, это магазин, где всё для творчества), накручиваем туго на гвоздик, снимаем полученную спираль - и заматываем нитками ирис.
А задачку видно на жёлтой футболке, на самой первой картинке
Так здорово! Вот мы вроде были, а почти нигде и не были. Олег даже пока не болел тяготел к ползучке, брызгалкам, библиотеке или просто номеру:) эх, ожидания мои, ожидания... Но мандалу-таки он скрутил сам:)) Может на следующий год ему станет интереснее...
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Вероника, например, играла со старшими так:
каждому на спину приклеивали кусочек малярного скотча с написанным числом -
и он должен был, задавая другим вопросы, отгадать своё число.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Вопросы не очень понятные. Диагонали граней куба - это диагонали между противоположными гранями?
И какая замечательная чеканка. Даже не верится, что так можно молотком...
Reply
и делать совсем просто.
Проволока мягкая цветная,
алюминиевая или медная
(мы в "леонардо" покупали, это магазин, где всё для творчества),
накручиваем туго на гвоздик,
снимаем полученную спираль -
и заматываем нитками ирис.
А задачку видно на жёлтой футболке, на самой первой картинке
Reply
Но это ведь совсем не для начальной школы задачка...
Reply
Reply
Reply
брызгался и гулял!
Он выбирал именно то, что ему нужнее всего!
Reply
Reply
Теперь все ясно :)
Reply
такие дощечки со пеньками,
и куча резинок разноцветных.
Кто узоры собирал, кто звезды, кто буквы конструировал...
( ... )
Reply
Leave a comment