Ну да, в целом песня бъёт в точку. Тот, кто по -настоящему свободен, интеллектуален и способен независимо мыслить, может называть себя феминистом (т.к. их идеалы нельзя не разделять). Но пока в этом движении будут присутствовать отмороженные тётки с ярковыраженным бешенством матки (извиняюсь за резкость, но это же среднивековое мракобесие), которым не дают покоя мелочи вроде того, во что одеваются другие люди (да это я сейчас о бедном учёном замолвил словечко) - у движения будет подмоченная репутация и о нём будут многие думать именно в таком ключе, как о тётках, которые "кастрируют мужиков в удобной обуви".
Они не обязаны никому своей репутацией.) Для меня радфем следствие ярких мизогинов и сексистов, которых в кое-то веки начинают в цивилизованных странах призывать к ответу. Меньше сексистов -- меньше радфем. Отмороженные люди есть везде абсолютно. Тем более в каких-либо движениях.
ну посыл песни явно о том, что большинство людей не в курсе, что такое феминизм в действительности. Репутация работает на публику, как и идеи, которые продвигает организация или приверженцы движения. А с такой репутацией очень сложно встретить понимание в обществе. Вообще на мой взгляд ошибка феминизма в том, что он уже самим названием себя изолирует от общества. Или выделяет в обществе определённую группу. Поэтому туда и стекаются радикалы, женщины которые воинственно настроены против всего мужского и на каждую безобидную мелочь реагируют как бык на красную тряпку. Для таких психов не обязательно существование мизогинов, для них вполне достаточно существования любых мужчин. Это как и с коммунизмом - сам по себе отличная штука и декларируемые принципы поддержало бы много людей. Но его приверженцы противопоставили себя остальному миру, объявив ему войну, потом закуклились, свернули пространство и остановили времяДругое дело демократия - под этой крышей может ужиться весь спектр политического поля, а радикалов как раз стараются отсечь
( ... )
Не знаю, сложный вопрос. Отчасти я с тобой согласна, отчасти я и не самая "тру-феминистка", чтобы парировать. В целом, я не поддерживаю радикализм в том или ином виде. Но и меня уже обвиняли в мужененавистничестве, так что где грань. Если я не хочу, чтобы меня хватали за руки малознакомые люди, не хочу, чтобы меня оценивали относительно внешности, если я ненавижу любое одобрение насилия, то для кого-то я гуманист, а для кого-то радфем. В общем, я не очень стремлюсь быть в сообществе феминисток, как и в любом другом. Но я, безусловно, с ними. В разной мере по разным вопросам.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Но пока в этом движении будут присутствовать отмороженные тётки с ярковыраженным бешенством матки (извиняюсь за резкость, но это же среднивековое мракобесие), которым не дают покоя мелочи вроде того, во что одеваются другие люди (да это я сейчас о бедном учёном замолвил словечко) - у движения будет подмоченная репутация и о нём будут многие думать именно в таком ключе, как о тётках, которые "кастрируют мужиков в удобной обуви".
Reply
Для меня радфем следствие ярких мизогинов и сексистов, которых в кое-то веки начинают в цивилизованных странах призывать к ответу.
Меньше сексистов -- меньше радфем.
Отмороженные люди есть везде абсолютно. Тем более в каких-либо движениях.
Reply
Вообще на мой взгляд ошибка феминизма в том, что он уже самим названием себя изолирует от общества. Или выделяет в обществе определённую группу. Поэтому туда и стекаются радикалы, женщины которые воинственно настроены против всего мужского и на каждую безобидную мелочь реагируют как бык на красную тряпку. Для таких психов не обязательно существование мизогинов, для них вполне достаточно существования любых мужчин.
Это как и с коммунизмом - сам по себе отличная штука и декларируемые принципы поддержало бы много людей. Но его приверженцы противопоставили себя остальному миру, объявив ему войну, потом закуклились, свернули пространство и остановили времяДругое дело демократия - под этой крышей может ужиться весь спектр политического поля, а радикалов как раз стараются отсечь ( ... )
Reply
В целом, я не поддерживаю радикализм в том или ином виде. Но и меня уже обвиняли в мужененавистничестве, так что где грань.
Если я не хочу, чтобы меня хватали за руки малознакомые люди, не хочу, чтобы меня оценивали относительно внешности, если я ненавижу любое одобрение насилия, то для кого-то я гуманист, а для кого-то радфем.
В общем, я не очень стремлюсь быть в сообществе феминисток, как и в любом другом. Но я, безусловно, с ними. В разной мере по разным вопросам.
Reply
Leave a comment