Leave a comment

Comments 28

kluchnik77 August 12 2023, 19:54:47 UTC
Исходя из прошлых публикаций, мне так и не ясен момент переноса сознания(души) в голограмму. Это что, просто копирование неких показателей вибрации существа? Тогда это не перенос, а дублирование какоето. Причём, какоето механистическое. Неужели эти спецы вышли на детектинг тонких энергий? Как принудить сознание человека сменить пребывание в физическом теле на, скажем, ssd диск? Это в принципе возможно? Они уже знают , что такое сознание человека и природу его возникновения? Такая сложнейшая структура многооболочности, взаимозависимых энергий, сопровождение Духом, наконец, а они, раз, и мечтают просто пересадить сознание в микросхему. Проще, для создания такого биоробота, внедрить ИИ в бездушную машину. И то не ясно, будет ли он до конца подконтрольным, а не будет ли проявлять зачатки воли и действовать в своих интересах. Особенно, если какая-нибудь сущность, развоплощённая, вздумает воздействовать на него посредством влияния на электрические сигналы в схеме его управления...Вот если просто, целью стоит отсечь от Духа...Но тогда зачем ( ... )

Reply

jane_valjane August 12 2023, 20:59:55 UTC

"Исходя из прошлых публикаций, мне так и не ясен момент переноса сознания(души) в голограмму"

- Интеллектуально этого не постичь. Однако, если вам хотя бы раз удастся испытать эффект "разделения", вы постигните, что являетесь волновой чувствующей природой и на самом деле вы - лишь вибрация универсальной, проникающей все мироздание энергии (Пневмы). Эта энергия есть в том числе и в работающем ssd-диске просто потому, что там содержатся электро-магнитные поля, и это тоже, оказывается, вы. А переноситесь в какое-то конкретное место ЦЕЛИКОМ вы через законы подобия и резонанса. Что дает этот резонанс в случае Жизнепотока? Геном, его уже научились оцифровывать. Я не удивлюсь, если узнаю, что экспериментальный препарат, который недавно вводили всем поверившим в новую болезнь, есть ничто иное, как в том числе оцифровка генома.

"Неужели эти спецы вышли на детектинг тонких энергий?"

- почему бы нет, если учитывать, что Орден - это духовная организация, занимающаяся тонкими энергиями на протяжении сотен лет?

"а они, раз, и мечтают просто ( ... )

Reply

kluchnik77 August 12 2023, 22:27:19 UTC
У меня, конечно, нет сотен лет опыта работы с тонкими энергиями. Но даже при первом приближении, становится очевидным, что перспектива быть замкнутым в рамках того же "ssd", подобна полному краху эволюции и уничтожению свободной воли. Выходит, Армагеддон, нужен человечеству, как бы дико это ни звучало? Ведь он и призван, прервать всё то безобразие, что задумалось и исполняется? Армагеддон, это же битва одной стороны с другой, верно? ("Не мир Я принёс, но меч") Что выберет человек, для себя, особенно, своих детей, такое "кнопочное" существование и проявление себя как джина из бутылки или волю свободную, доподлинно исполняющее предназначение, хоть часто и не реализуемое, но, за которую нужно побороться? А Орден не понимает, что такими действиями, он только приближает свой конец? Хотя, силы, что оберегают человечество, будучи силами добра, и по своей природе, не видят в их действиях зла, как они тогда вообще способны оберегать, ведь зла то не видят???Понятно, что многое зависит от нас, быть "холодным" или "горячим", а не "тёплым" трутнем ( ... )

Reply

jane_valjane August 13 2023, 05:46:22 UTC

"Выходит, Армагеддон, нужен человечеству, как бы дико это ни звучало?"

- в текущей ситуации, да.

"Армагеддон, это же битва одной стороны с другой, верно? ("Не мир Я принёс, но меч")"

- да, но только "битва" или "брань" в основном духовные, особенно если принимать во внимание слова Христа про меч. Этот обоюдоострый меч - это не оружие из стали, а Уаджет, с помощью которого происходит процесс "битвы" или механизм "разглядывания" и через это - трансформации "грехов" и "зла". Так как в другом месте через апостола Христос сказал: "Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной". Война с помощью оружия и с вовлечением больших масс народа - это с точки зрения вышесказанного - не война, а локальная победа "духов злобы поднебесной".

"А Орден не понимает, что такими действиями, он только приближает свой конец?"

- Орден не приближает свой конец, но, напротив, действует весьма прагматично с перспективы той духовной работы, которую ( ... )

Reply


yana_tiffany August 13 2023, 03:19:34 UTC

А как они "планируют" обойти закон "свободы воли" на уровне души, не сознания? И ещё вопрос, все мы здесь изначально из разных "мест": расы, галактики, системы. Приходя мы конечно заключаем контракт на пребывание с правами и обязанностями, но (имхо) не земные души априори не могут участвовать в описанном "проекте". Я именно про душу, не тело, не сознание, это понятно инструменты для пребывания и принадлежит "хозяевам земли".
Благодарю 🌹

Reply

jane_valjane August 13 2023, 06:05:43 UTC

"А как они "планируют" обойти закон "свободы воли" на уровне души, не сознания?"

- закон свободы воли обойти невозможно, но можно "заразить" сам Жизнепоток или Душу привязанностями к таким состояниям, как, например, "комфорт". Привить любовь к еще одному состоянию - "невежеству". Очевидно, что сейчас комфорт и полное невежество - это ключевые факторы пассивного следования масс в цифровое рабство.

Отвечая на второй вопрос, замечу, что в основной массе все здесь с целью участвовать в эксперименте со свободой воли. Это, действительно, великий эксперимент, равного которому еще не было, и только в ходе этого эксперимента можно получить так называемый "Теозис" или "Обожение". Ради которого, как говорил один оккультист, даже "ангелы стремятся стать человеком, так как Богочеловек (получивший "Теозис" человек - авт.) превыше всех ангелов". То есть, если кто-то из присутствующих здесь и не участвует в "проекте", то, в основном, потому, что "не осталось билетов".

Reply

yana_tiffany August 14 2023, 03:30:02 UTC

По второму пункту вашего ответа будут далее статьи? Не совсем поняла.

Reply

jane_valjane August 14 2023, 05:18:03 UTC

Да, статьи будут. Но уже сейчас предварительно могу сказать, что так называемое "зло" - это восприятие той "части" Божественного, которую в Евангелиях называют "Отец" или "Непознанный Отец". Эксперимент состоит в том, что эта при неправильном восприятии опасная и коварная "часть" была "впущена" на Эоны, подобные нашему, и через "Теозис" Жизнепотоки этих Эонов могли перейти пропасть от бытия чувствующего в Бытие, обладающее сознанием, способным анализировать самое себя. Так называемое "зло" научило их этому. Сейчас это блекло называют "осознанностью". Развивший "осознанность" и при этом способный через "Теозис" видеть Непознанного Отца Жизнепоток приблизится к Божественному так, как этого не происходило до сих пор ни на одной планете. Это и есть "эксперимент со свободой воли" или "проект" о котором я рассказываю, и в текущий момент он приходит к завершению здесь, чтобы потом расширится на бОльшие пространства через тех, кто его прошел.

Reply


yiaman August 13 2023, 19:17:55 UTC

Да, кстати, пока не забылось в очередной раз. Искал я пару месяцев назад у блогера rodom_iz_tiflis ( родом из Тифлиса) текст про Трою. Я ведь тогда не знал, что он этот текст снёс окончательно, и в поисках нужного прошерстил все его записи. И было там в одном его случайном тексте история на тему того, что он проявил любопытство, посещая один ресурс с уклоном отработки навыков перевода с греческого, выяснить как в реальности звучал текст известной молитвы "Отче наш" во времена Христа. Дескать, был какой-то документ близкий к этой эпохе, и эта молитва была записана в нём по гречески. Что не удивительно. Ведь и римляне во времена Цезаря использовали греческий для "придворных" бесед. В общем, у него в блоге шёл текст на греческом, а рядом его попытки перевода и настойчивость в том, что он не исказил некоторые оттенки ( ... )

Reply


yiaman August 13 2023, 19:38:27 UTC

Да - я соврал. Вот кусок текста.

"Итак, окончание фразы Иисуса - "καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Земле", причем именно Земле-Терре-Ма-тери - нашей с Вами планете.Уран (οὐρανός)Продолжу чтение фразы в обратном порядке: "ὡς ἐν οὐρανῷ" = "как на Уране".Я нигде не встретил упоминания, что в этой фразе присутствует Уран. Везде слово "οὐρανός" переводят как "небеса" или "небо". Но написанного пером, как говорят... А написано буквально - Уран. Для обозначения небес и небесных явлений у древних греков было другое слово - метеор. Уран, греческий Бог, первый владыка вселенной, муж Геи, тот самый Па-тер, его еще называли "Father Sky" (отец небес), а также считают олицетворением неба.Было бы весьма странно считать. что Иисус допустил такую двусмысленность в молитве, которая считается основной. Я уверен, что на просьбу научить молитве, он отвечал прямо, без всякого желания запутать слушателей, и поэтому его слова и следует понимать буквально:"ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Уране, так и на Земле".Отец (Πάτερ )В оригинале написано "Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν ( ... )

Reply


oxtashipyard August 13 2023, 20:15:40 UTC

Здравствуйте. В своих текстах Вы пишете то "Я" то "Мы". С чем это связано? И ещё, то, что Вы здесь представляете на обозрение и называете Системой, к Знаниям имеет весьма отдалённое отношение. Это скорее система верований, т.е. некая синтетическая религия. Знание возможно постичь умом, это главный принцип гностицизма. Истинное Знание можно изложить простым языком и оно не требует для понимания отсылок к старым еврейским книгам и непонятных обычному человеку терминов.

Reply

jane_valjane August 13 2023, 22:04:42 UTC

"В своих текстах Вы пишете то "Я" то "Мы". С чем это связано?"

- это связано с тем, что нуменальный Автор - не я.

"Знание возможно постичь умом, это главный принцип гностицизма."

- я здесь не для того, чтобы кого-то убеждать/переубеждать в чем-либо. Скажу лишь то, что мне известно о гностицизме и о Знании. Знание или Гнозис - это то, что может быть постигнуто "умом" в том понимании этого термина, которое мы здесь представили. Остальное, в том числе и "непонятные обычному человеку термины" - лишь следствие сказанного.

Reply

jane_valjane August 14 2023, 08:55:58 UTC
И такой момент. Если я ещё раз увижу попытки оставить ссылки на какие-либо новодельные "Системы Знаний", "Школы", "Учения" и т.п., я буду вынужден вас забанить. Спасибо за понимание.

Reply

oxtashipyard August 14 2023, 10:07:15 UTC

Простите, но я потому и просил ссылку на материалы "коллектива авторов", что это у Вас здесь какая-то мешанина из новодела и замшелых теорий. Слишком долго выявлять суть из уже 65 статей. Есть ли сжатое изложение предлагаемых к вниманию общественности идей? Я, видимо в отличие от Вас, всегда готов рассмотреть чужие мысли на предмет наличия рационального зерна.

Reply


Leave a comment

Up