О да, крутая игра Карма была) Ну я-то по гонкам в реальной жизни не очень, а вот друг иногда серфит между машинами или играет с ними в догонялки, утверждая что он так делал в последнем нфс, так что связь не у всех, но присутствует)
Ну ты сказала, мать. Карма и Твист - это ж не автосимуляторы и даже не гонки - это экшены, просто в автомобильном антураже. Ни физика поведения машины там на настоящую не похожа, ни действия персонажа игрока не соответствуют тому, что делает реальный автомобилист (будь он обычным автолюбителем, спортсменом или даже каскадёром). По моим наблюдениям, люди, которые любят автомобили, тяготеют в автомобильном жанре к вещам более "жизненным" - тот же NFS, конечно, красивая сказка про стритрейсеров, но всё же она более реалистична, чем игра про телепередачу, где фрики и маньяки в прямом эфире наматывают на бамперы пешеходов.
Ну да, формально - гонки. А Дьябла формально - ролевая игра. По факту же ничего реально-автомобильного, кроме отдельных деталей антуража, там нет. Всё равно как считать, что любители оружия будут из любви к оружию играть в Unreal Tournament - ачо, там же типа пушки, и они типа бабахают...
Comments 16
Ну я-то по гонкам в реальной жизни не очень, а вот друг иногда серфит между машинами или играет с ними в догонялки, утверждая что он так делал в последнем нфс, так что связь не у всех, но присутствует)
Reply
Жаль, что влияние рпг или стратегий на жизнь проследить сложнее, чем влияние гонок =)
Reply
Ты будешь придумывать сопернику игру в рамках рулетки?!
А то тебе уже загадали игру на SNES)
http://hansomia.livejournal.com/170939.html
Reply
И спасибо за классную пару
Reply
Reply
Но с твоим мнением, что труЪ автомобильных фанатов привлекает в играх реалистичность - я согласна, хотя и не замечала этого раньше.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment