До 12 -- это чересчур, но вот для детей поменьше полезно бы что-то придумать. Например, в Японии младшеклассники ходят в школу и из школы только пешком (подвозить на машине разрешается только в тех исключительных случаях, когда ребенок учится в школе не по месту жительства), при этом у них у всех ярко-желтые кепки, а дорогу переходят под руководством старшеклассников, т.е. детей 11-12 лет (это 5-6 классы начальной школы).
Начинать надо не с того. Бороться с пешеходами надо начинать только тогда, когда автомобилисты будут соблюдать правила с приемлемой частотой, а пьяного мудака, въехавшего на автобусную остановку, будут минимум пожизненно сажать. И вот когда автомобилисты начнут ездить по струнке, можно будет заняться тем, чтобы пешеходы им не мешали.
Я тут читала, в какой-то скандинавской стране (не помню, какой именно), стали штрафовать тех, кто выходит из дома без светоотражающих элементов на одежде. Все повозмущались, но стали носить, и травматизм на дорогах снизился.
Хм... помнится, в Канаде на нерегулируемых переходах возле школы стоят специальные работники -- и именно под их присмотром дети переходят дорогу. Почему же сразу "бред"? :)
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как переходить по правилам, моя дочь в свои 4.5 знает отлично. И не устаёт удивляться "а почему эта машинка поехала, ей же нельзя?"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment