Leave a comment

Comments 20

podovan July 2 2008, 06:36:21 UTC
Вы хотите меня убедить, что для полууголовной шпаны с евро-кличками, битами и клавиатурами что-то значат Ломоносов, декабристы, Пушкин, Гоголь, Толстой, Чайковский, Глинка и Левитан?? Мне особо смешно с Левитана... Не говоря уж о Маяковском или Горьком...

Для детей русской полуголовной шпаны возможно будет значить, а вот для детей иных национальностей - точно не будет. Это понятно?

Reply

jalynski July 2 2008, 10:24:49 UTC
Для детей иных национальностей русская культура имеет значение. Они стремятся учиться в русских школах. В Душанбе ломятся в школу при 2о1-й дивизии. В Москве они ВСЕ обучаются в русской школе. Насколько НАША школа способна привить русскую культуру, настолько будут и ассимилированы иные национальности. Главная опасность - "внутренние турки". Потому что их НАМНОГО больше, чем ПРИЕЗЖИХ.

Reply

podovan July 2 2008, 10:53:09 UTC
Что то вы попутали... В школу ходят не за культурой, а за знаниями - математика, физика. А барашка на рамадан зарезать учёная степень по химии не мешает :)

Reply

jalynski July 2 2008, 13:10:59 UTC
В контакте с преподавателями ЛЮБЫХ предметов и самОй средой непременно впитывается бытовая культура. Для начала мат и свинство... А потом, там много других предметов имеется кроме физики. Букварь, Родная речь, литература, история, обществоведение, пение, ритмика, рисование и пр... На рамадан, знаете ли и у себя не очень-то режут... Им там и самим до рамадана как и мне до обрезания Господня...

Reply


Leave a comment

Up