Какая она - настоящая женщина?

Jun 20, 2009 20:29

Поделитесь мыслями,  друзья?

Я вот сейчас себя ощутила таковой. Потому как на практику в два месяца я собрала две огромные и одну не очень огромную сумки! Нести тяжело, только тащить. 
Ужасно, что уж там. Раньше была одна средних размеров походная сумка.

Так какая она? Жду душещипательных рассказов про сумки и не только:))
Всё, уехала.

Ваша

цейтнот

Leave a comment

Comments 18

ex_yakupov June 20 2009, 15:31:00 UTC
далеко ты?

а настоящая женщина должна быть женщиной. Женственной и умной. Ну и знающей себе цену, конечно же. А ещё она должна вдохновлять мужчин. Размер сумки не имеет значения. :)

Reply

jalary June 22 2009, 13:23:45 UTC
Вдохновлять на подвиги?

И на какие подвиги и работу, кста?

Reply


ex_yakupov June 20 2009, 15:51:41 UTC
чуть не забыл! ещё она должна быть лучшей в мире мамой для своих детей.

Reply

jalary June 22 2009, 13:22:35 UTC
Да, это точно. Мамой либерального толка. Как говорит Эрих Фромм, мама должна настолько любить своего ребёнка, чтобы потом он мог уйти от неё - и развиваться дальше.

Reply

ex_yakupov June 22 2009, 14:58:08 UTC
ну я всё же сторонник старых и проверенных методов воспитания. Либерализм хорош ооооочень в меру.

Когда я говорил про "хорошую маму" как про одно из качеств настоящей женщины, я имел в виду душевность, неравнодушие к ребёнку (равнодушия сейчас сплошь и рядом, если честно, прикрываемое, кстати, как раз и либерализмом), нежность и строгость.

Reply

jalary June 23 2009, 15:12:42 UTC
Мне кажется, всё хорошо очень в меру. Даже традиционное воспитание. Душевность, нежность и строгость - всё правильно, согласна.
Но меня растили очень либерально. Я склонна к авторитаризму, но борюсь, борюсь с собой. Ребёнок должен быть свободным, любимым и свободным. Но это ИМХО, ИМХО.

Reply


О сумках ygrig June 20 2009, 20:34:46 UTC
Какая она, настоящая женщина - я уже не знаю. Но вот насчёт сумок (может, поговорим о настоящей кенгуру?) - они на колёсиках или без? Если без, то тащить тяжело, а если даже и с колёсиками, то как из метро вышел, то тащить ещё тяжелее - асфальт-то у нас марсианский. А две огромные сумки можно попробовать заменить одним 80-литровым рюкзаком. 80 литров для почти любой женщины - нормальный размер, а у меня, когда я ездил на юга/ на военные сборы реально набиралось литров 50-60 вещей (то есть совсем неполный рюкзак).

Просто женщина с чемоданом на колёсиках в городе - это страшное зрелище, прямо плакать хочется. Даже путь от автобуса до вокзала преодолеть ой как непросто, а если ещё их два...

Reply

Re: О сумках jalary June 22 2009, 13:13:43 UTC
Почему УЖЕ не знаешь? А раньше знал?
Сумки без колёсиков - по крайней мере в эту поездку. Такие дела.
А что значит - марсианский асфальт?

Плакать не надо:) Начинайте помогать:) Ну, хотя бы мне!:))

Reply

Re: О сумках ygrig June 22 2009, 18:14:59 UTC
А, да, у рюкзака за спиной есть ещё один плюс - руки свободны, а значит, всегда можно помочь донести кому-нибудь сумку. :-) Но если она на колёсиках - значит, катить по южным ухабам её тоже не получится, при этом она настолько тяжёлая, что девушке её не поднять. Дурной знак, в общем, и не более того.

Помню пару лет назад у какого-то юноши одно из колёсиков чемодана отвалилось ровно в момент выхода из поезда.
:-)

А вообще это тема серьёзная. Когда я думаю о туристах прошлого, у меня мурашки по коже бегают. Это же были настоящие зубры. Ватный спальный мешок, неподъёмная брезентовая палатка, и всё это в рюкзаке типа "колобок". Я даже представить не могу, как это.

А УЖЕ не знаю - ну как же, горе от ума. :-) Для начала можно построить китайскую классификацию ненастоящих женщин.

Reply

Re: О сумках jalary June 23 2009, 15:08:03 UTC
Нет, ненастоящей классификации не надо. Можно личный опыт, наблюдения...
А туристы в самом деле были крутые. В общем, честь им и хвала, в самом деле:))

Reply


ex_mrybak June 20 2009, 20:45:42 UTC
слишком широкий вопрос :) настоящая женщина у каждого своя, более того - их много.

Reply

jalary June 22 2009, 13:07:49 UTC
Так прекрасно, что их много! А у каждого своя - та, которая цепляет. А тут уж исследования говорят другое. Для мужчины существует три типа женщин: 1. Те, которые симпатичны 2. Те, которые нравятся и с ними можно заводить отношения, но не серьёзные 3.Те, которые становятся т.н. "роковыми женщинами".

Reply

ex_mrybak June 22 2009, 13:13:28 UTC
>А у каждого своя

нет, я имею ввиду, что как раз у каждого - много :)

по поводу классификации - навысасывать из незадачливого пальца гипотез и потом проводить исследования, их подтверждающие - дело не хитрое :) вот женщину любить - посложнее.

Reply

jalary June 22 2009, 13:29:13 UTC
Да и вообще любить - довольно сложное дело. А классификация - просто вспомнилось, так для забавы.
В общем, не будем бодаться, Миша Рыбак:)

Reply


Кажется мне... anonymous June 20 2009, 22:21:13 UTC
Совсем не женское это дело, тяжелые сумки таскать... ;)

Reply

Re: Кажется мне... jalary June 22 2009, 13:02:38 UTC
И мне, поверьте, тоже так кажется...

Reply


Leave a comment

Up