Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
и вот сейчас вам коллега предстоит зашивка седла, да? :) А вы листы к чем крепить станете? На шпангоутах есть место - не предусмотрел, на переднем точно нет. По низу - есть место? Нет, не предусмотрел. :) Придётся что то колхозить :)
Ну можно конечно и так, но это немного некошерно :) Так соединяют листы обшивки на поверхностях, где нет стыковочных прямых углов. А у нас они есть - переходы от шпангоутов к лонжеронам :)
На горизонтальных проблем не будет - кусочем рейки по краю вопрос решит. А вот на шпангоуты по хорошему надо повторители вырезать и приклеить. Шириной 5-7 мм что бы обшивке было куда зацепиться.
что характерно - никогда не мочил бальзу перед обшивкой. вообще никогда, хотя зашивал даже весь лобик крыла (с нижней полки лонжерона, с перехлестом до верхней полки) ОДНИМ КУСКОМ. что-бы бальза не трескалась на сгибе, достаточно на нее наклеить полоску малярного скотча, он не даст слоям бальзы разойтись. получается красиво и просто.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А так - офигенно получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С зашитым седлом должно получиться ещё круче. И с бобышками под стабом
Reply
Reply
что-бы бальза не трескалась на сгибе, достаточно на нее наклеить полоску малярного скотча, он не даст слоям бальзы разойтись.
получается красиво и просто.
Reply
Leave a comment