В последнее время при просмотре видеороликов в ютубе на каналах с большой аудиторией, к которым и обращаются рекламодатели, через один мелькает реклама, предварающаяся слоганом: "Didi уже в Казани!" Заплатили ютубу они, видимо, немало, поскольку реклама настолько назойливая, что иногда её даже нельзя пропустить. Остаётся лишь приглушить звук, чтобы
(
Read more... )
Comments 1
Российский Uber продался московскому (то есть армянскому) "Яндексу". Почти весь менеджмент среднего звена и значительная часть топ-менеджмента в "Яндексе" - армяне. Этим и объясняется активное сотрудничество с ФСБ (вплоть до того, что микрофон в Яндекс-смартфоне таксиста слушает, и девайс сливает данные тех таксистов, которые вслух во время поездки занимаются дауатом, призывая пассажира к истине) и попытка экономически влезть в Турцию, чтобы заниматься шпионажем и воздействием на умы турецкого населения. И "Ситимобил" - тоже армянская вотчина. Но почему-то оккупация Татарстана армянскими корпорациями у вас не вызывает возмущения. Уйгуристан - проблема для мусульман, да. А оккупация Карабаха и гибридное противостояние возрождению Турции - разве не проблема?
Reply
Leave a comment