Sstudentesss....

Apr 01, 2009 17:01

Организация работ. Коллега, напрочь отчаявшись объяснить, как нужно отсчитывать время, говорит:
- Ну в самом деле, для этого даже программы есть, на что Господь сотворил интернет?
Класс, хором:
- Это был Гейтс.
(Антрекот)

===

- Да я ж эту методичку читал!!!
- А я - писал!

===

Занятие по французскому языку. Наша славная и доблестная группа сидит в аудитории и усиленно переводит какую-то историческую галиматью о Наполеоне Бонапарте. В конце концов, очередь доходит и до вашего покорного слуги. Достался мне фрагмент, касающийся знаменитого Аркольского моста (когда солдаты не решились атаковать под шквальным огнём, Наполеон лично повёл их вперёд). А надо отметить, что, хотя я и заканчивал сельскую школу, учительница у нас была очень хорошая, и язык в то время я знал отлично (сейчас-то, увы, из-за недостатка практики почти всё позабылось). Поэтому я на занятиях большей частью изображал из себя переводчика-синхрониста. Во французском же языке есть глагол, означающий «колебаться, быть неуверенным» (если не путаю - «hesiter», но не ручаюсь).
Как бы то ни было, я пробегаю глазами доставшееся мне предложение и сходу, не заглядывая в словарь и даже не задумываясь, вслух перевожу с листа:
- Под Арколем солдаты Наполеона заколебались переходить через мост...
Через секунду раздался негромкий, но внятный голос одногруппника Серёги:
- Ага, он их целый день гонял: туда-обратно, туда-обратно...
(bisey)

===

Урок истории в школе. Учительница:
- Я проверила ваши работы. Всего одна двойка и, как всегда, у Вовочки. Вовочка, как ты мог написать, что конец татаро-монгольскому игу положило вторжение гитлеровской Германии, что Октябрьская революция произошла в Смутное время при Сталине, а в Куликовской битве вообще победили кулики?
- Мариванна, вы забыли, я же участник специальной программы министерства и занимаюсь по экспериментальному учебнику профессора Петренко.
- Верно-верно. И мне же присылали ответы для участников программы. Сейчас я перепроверю... Молодец, Вовочка, пять!

===

Тема "Динамическое программирование".
Преп. "Вопросы?"
Студ-ка:"Скажите, а куда идет стрелка из кружка 4 в кружок 6?

Преп (раздраженно): "Рыба моя, прекратите наконец шуршать с соседкой!"
Студ-ка (возмущенно):"Я не рыба, я - мясо!"

Приходить девушка сдавать расчетку. Замечу, что приходит в третий раз.
Смотрю: "Неправильно".
- Как неправильно! Мне ее делал кандидат наук! За что он кандидатскую получил?!
- Вопрос не ко мне.

Спрашиваю студентку-вечерницу: "Кем работаете?"
- "Руководитель директора".
По внешнему виду и манерам - верю.

(pardus)

===

Рим: а какой, все-таки, строй?

Экзаменатор: Вы готовы? Будете отвечать?
Студент с красивыми большими карими глазами и легким восточным акцентом: Да, конэшно!
Э.: У Вас вопрос по упадку нравов в Риме? Цицерон и Катилина?!
С.: Да какые там нравы, когда полытыческий борьба идот! Еслы бы не борба, то Рымскый империя до сих пор стоял бы, как Османскый империя!
Э.: Да… э-э-э… Ну, а Цицерон-то кто был?
С.: Ну как это… слово не подыскать… ну… полытыческый дэятель был, велы-ы-ыкий человек был!
Э.: Скажите, а когда империя в Риме возникла?
С.: Как - когда? Когда Рым возник, тогда и возникла! Хотыте, я про возникновение Рыма Вам расскажу?
Э.: Нет-нет, не надо. Лучше скажите, а строй-то там какой тогда был?
С. громко трет лоб и переносицу.
Э.: Ну, приходите еще раз…
С.: А скажытэ, все-таки, а какой там строй был, до ымпэрии?

Второй триумвират: неизвестные подробности

С: ...Во второй триумвират входили трое: Марк Антоний (на востоке), Октавиан (на западе) и Ксеркс (на юге).
Э: Кто ???
С.: Ксе-е-еркс!
Э.: А Вы, случайно, не знаете другую крупную историческую личность точно с таким же именем?
С.: Не-е-ет… нет, не знаю.
Э.: А персидского царя с таким же точно именем Вы не знаете?
С.: А-а! Ну конечно же: этот царь был очень богатым и потому-то он и стал членом второго триумвирата!

Август: коротко и ясно

С.: Август претендовал на роль стратега, провел аграрную реформу и поделил землю.

Демосфен: очень известная личность

Бойкий студент: ...после высадки афинян под Пилосом и восстания илотов Спарта проиграла пелопонесскую войну и потеряла свое влияние в Греции. Однако и афинский полководец Эпаминонд был вскоре разбит македонским царем Филиппом.
Э.: Скажите, ну а что же Демосфен? Он ведь тоже в вопросе значится!
Б. с.: Ну как же! Демосфен - очень известная личность: он довольно долго сидел в бочке, а потом воспитывал Александра, сына македонского царя.

(aviculus, наводка fregimus)

ssstudentess

Previous post Next post
Up