Какие ж твари, мучают женщин своими религиозными запретами. Если они не унизят человека, демонстрирую ему с помощью этих запретов, что он никакой не человек, а ихнее домашнее жывотное, они ведь кушать не смогут.
Жуть жуткая с обоих сторон. Одни убивают детей и хвастаются этим "своим правом", а другие запрещают и приводят к подпольным абортам и к жертвам среди взрослых женщин. Бред какой-то. Нельзя запрещать. Запретами невозможно изменить людей. Уже это и в истории СССР проходили, и с сухим законом.
Так ведь церковь... Героическая польская католическая церковь, со своим ИП2, "победившим коммунизм", теперь пользуется своим прошлым и продавливает свои законы.
Я против абортов, но я и против запретов. Ведь запретами только хуже можно сделать. Во-первых, ненависть к церкви, во-вторых, смерть женщин от подпольных абортов.
Т.е. они специально подгадали залет, чтобы сделать аборт в определенный день, предварительно обнародовав этот факт, и тем самым кинуть вызов Католической Церкви? Я правильно понял?
Кто знает... Меня и в прошлый раз спрашивали о вещах, не известных ни "Выборче", ни мне. Если вообще эти беременности были, то выходит по-Вашему, потому что женщины они все образованные, умные, о существовании контрацептивов знают. Они - те, что пишут в ФБ, ходят на демонстрации, выступают по телевидению, они знают. А те "самые многочисленные и бедные" не могут, не знают, не имеют, боятся... Вот о ком надо подумать.
Причем церковь даже сама не верит в свою легенду "эмбрион - это человек" и "аборт - это убийство". Если б верила - уважала бы презервативы, как эффективное средство избегания убийства.
Гильотина - это умерщвление, стало быть, гораздо хуже, чем головная боль. Надеть презерватив - не убийство даже с точки зрения церкви. Так что Вы что-то напутали.
Просто я попытался показать абсурдность рассуждений такого рода. Невозможно судить о религиозной тематики исходя из соображений житейской целесообразности. Она требует другого инструментария. Между прочим, среди католических богословов немало тех, кто не согласен с официальным учением КЦ о презервативах. Но они в своих доказательствах пользуются тем же инструментарием, что и их оппоненты. Для кого-то более убедительны доказательства одних, для кого-то - других, но спор идет на одном и том же "языке".
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если б верила - уважала бы презервативы, как эффективное средство избегания убийства.
Reply
Reply
Надеть презерватив - не убийство даже с точки зрения церкви.
Так что Вы что-то напутали.
Reply
Невозможно судить о религиозной тематики исходя из соображений житейской целесообразности. Она требует другого инструментария.
Между прочим, среди католических богословов немало тех, кто не согласен с официальным учением КЦ о презервативах. Но они в своих доказательствах пользуются тем же инструментарием, что и их оппоненты. Для кого-то более убедительны доказательства одних, для кого-то - других, но спор идет на одном и том же "языке".
Reply
Leave a comment