То есть, если цепь женщин будет что-то оборонять (скажем, феминистский центр), а мужчины будут надевать им на голову свои трусы и поливать краской из баллончика, мы сие за насилие считать не будем? Так и запишем, осталось уговорить принцессу, то есть, тех самых валькирий. Хотя мне почему-то кажется, что это провальная идея.
В Аргентине есть полиция, это ее дело. В записи видно, что и католики, и демонстранты держатся в определенных рамках, хотя, возможно, Вам или кому-то другому эти рамки могут не нравиться.
Мне не нравится несовпадение определения ширины этих рамок для тех и других именно в Вашем посте. До аргентинской полиции мне как раз дела нет.
Что касается записи, то к рамкам, в которых держатся католики, невозможно предъявить никаких претензий, а рамки валькирий выкриками все-таки не ограничились.
А до меня какое Вам дело? Охранять порядок - дело полиции, причем именно той страны, где предполагаемое нарушение порядка происходит. Сама я не стала бы делать того, что делают демонстранты (уравновесим таким образом Ваше "валькирии"), но и не стала бы вместе с Энтео и нашими ретивыми не по разуму единоверцами называть их "девками", "одержимыми", "чистой и беспримесной мерзостью" и т.д. С другой стороны, фанатиков (уравновесим таким образом Ваше "католиков") на гей-парад никто не приглашал, если бы демонстранты начали громить собор, есть опять же полиция. Им захотелось свидетельствовать о вере? Обличать Содом? Снискать дешевую популярность? Ну так пусть терпят, вера и популярность - это все-таки труд и страдание.
Взгляд с той стороныlivejournalDecember 6 2013, 12:00:50 UTC
Пользователь sergeyhudiev сослался на вашу запись в записи « Взгляд с той стороны» в контексте: [...] требовавшие светского государства, а также приглашенные из различных провинций Аргентины". [...]
"а мог бы и бритвой"alterfrendlentaDecember 6 2013, 12:16:44 UTC
ну, то есть, коротко Вашу позицию можно передать бессмертным "вот убьют, тогда и приходите"? Конечно, кружевные трусы (едва ли не б/у) - это не смертельно, но нормальным такую форму выражения мнения назвать сложно. Не знаю: как бы там аргентинская кат. ц-вь не дружила с диктаторами раньше, поведение молодых людей в кадре вызывает глубокое уважение, чего не скажешь о нападающей стороне, имхо
Re: "а мог бы и бритвой"jacopone_daDecember 6 2013, 23:07:47 UTC
Мне в приватной переписке задали вопросы: 1. кто такие эти демонстранты; 2. почему там оказались католики; 3. почему не вмешивалась полиция; 4. какие лозунги кричат демонстранты. "Трусы вместо мордобоя" - это ответ на вопрос о полиции. Я нигде не называла такую форму самовыражения нормальной, читайте текст.
Re: "а мог бы и бритвой"jacopone_daDecember 7 2013, 14:24:49 UTC
И что, в открытом доступе я писала: "какая чудесная форма самовыражения, какая всеобъемлющая свобода мнений, все берите пример, а что до меня, то я ее полностью поддерживаю"?
Не до конца понял авторские оправдания демонстрантов, но, кажется, теперь лесбиянки могут бегать по Парижу топлес и одевать на голову католикам трусы? Только нужно кричать при этом что-нибудь про варфоломеевскую ночь.
Если вы оправдываете подобные акции в Аргентине прошлыми делами аргентинских католиков (когда их уводили, вы молчали), то почему бы не оправдать такие же акции в Париже прошлыми делами француских католиков (варфоломеевская ночь)?
Comments 49
Reply
Reply
Что касается записи, то к рамкам, в которых держатся католики, невозможно предъявить никаких претензий, а рамки валькирий выкриками все-таки не ограничились.
Reply
Reply
Reply
Не знаю: как бы там аргентинская кат. ц-вь не дружила с диктаторами раньше, поведение молодых людей в кадре вызывает глубокое уважение, чего не скажешь о нападающей стороне, имхо
Reply
"Трусы вместо мордобоя" - это ответ на вопрос о полиции. Я нигде не называла такую форму самовыражения нормальной, читайте текст.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment