Все работы по автоматизированному тестированию можно весьма грубо разделить на две большие категории.
Первая - это собственно создание автотестов, настройка тестового окружения, и прочее.
Вторая - непосредственно прогон автотестов.
Первая, безусловно, интереснее и на начальных этапах занимает 90-95 % рабочего времени.
Вторая - вещь нужная, но и
(
Read more... )
Comments 70
Ну да, иногда не имеет смысла записывать дефекты. А иногда имеет, например если тестеры от разработчиков отделены 8-ми часовыми поясами (но в этом случае потеря времени на чат с багтрекером - это еще не самая большая неприятность).
По поводу учета дефектов - согласен. Видел как их сбирают, но еще ни разу не встречал человека, способного принять хоть какое-либо управленческое (осмысленное) решение, продиктованное этими данными.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более если разработчик увидел сам в своем коде косяк, что ж ему теперь надо баг самому на самого себя заводить, чтобы его исправить и закоммитить с указанным номером бага ?
Reply
Но не должно быть такого, что приложение вдруг упало, а по бактреккеру никаких изменений нет.
Reply
Не должно, согласен.
Reply
Неописывание, а фикс бага имеет тем больше смысла, чем меньше срок жизни\поддержки кода.
Для "искаропки" релиз которой раз в полгода и к моменту релиза идет уже не наколбас кода, а стабилизация с конечной целью - ноль багов - фиксить нужнее.
Для продуктов с непрерывными обновлениями\патчами\фиксами и прочими релизами (чем собсно отличается это наше свободное ПО) куда важнее не пофиксить баг, а знать о нем.
Потому как релизы выходят с да-алеко ненулевым списком багов.
То есть тот или иной баг у клиента будет в другом случае.
Но если фиксить не описывая - клиент не узнает, в какой версии этого бага нет, не узнает, как его обойти, и т.п.х.
Reply
Для чего ж тогда выходят патчификсыобновления??? :)
Клиенты, по опыту общения с нашим саппортом, вообще не хотят знать ни о том какие баги есть, какие пофиксены, как это обойти - они хотят чтобы оно работало, при том желательно само.
Reply
А саппорт - очень хочет знать какие баги у клиента есть, а каких нет. Чтоб быстро сделать клиенту хорошо (обновить\пропатчить, дать обходное), а не месяцами дебажить по переписке.
Патчи и фиксы - для исправления того, что нужно исправить и для создания новых багов.
Для понижения количества критичных клиенту багов.
А без багов софта нет.
Reply
У нас ситуация складывается так, что саппорт создает дефекты, а вот до команды они доходят с большим лагом по времени. И весьма часто бывает так, что когда дефект выкатил саппорт уже было несколько сборок после его фикса.
Но тут еще имеет значениние наш способ delivery, поэтому так.
Reply
да, тестировщик идет и пишет баг в трекер,
да, а потом он пойдет и проверить баг в следущем билде,...
тестер может верить разработчику наслово, но проверить должен, а самый лучший способ не забыть это сделать - это записать
Reply
Только в моем случае - проверять будут автотесты, они не забудут. Но это уже частности. Для незабыть - да багтрекер полезен, но это выходит за описанные 5 минут жизни дефекта,как мне кажется.
Reply
баг - это часть документации.
баг - это механизм управления проектом (что будем фиксить ща, что попозже) и планирования нагрузок
баг - напоминалка, которая живёт своей жизнью
баг - это не дефект, баг - это информация, которую тестировщик, хочет донести до команды. А решение фиксить или нет, это могут принмать другие люди, в другое время, а может быть в другом релизе.
в зависимости от первоначальной оценки времени жизни бага тестировщик просто название даст и тут же попросит пофиксить, либо если нету ресурсов обязан всё путём описать и отложить до лучших времён.
лозунг должен быть такой: "баг - это материализация работы. нету бага - нету работы."
(кстати баг = тикет = акшин айтом и т.п., оно же стикер на доске для аджайлиста). материализация, материалиазция и ещё раз материализация!
Reply
довольно частая ситуация - исправили в одном месте - перекосило в другом.
тогда при наличии перечня багов, над которыми велась работа в данный период, разобраться где-же именно разработчики поломали становится гораздо проще.
так что лучше пускай трое потратят по 5 минут, чем потом мудохаться час
Reply
Leave a comment