сочувствую.. мы тож от электрички в шоке, иногда ждешь ее и гадаешь придет или нет :( а все же ездим - удобно и быстрее чем на метро, и ребенок ее тоже больше любит
Страна у нас, конечно... своеобразная. :) (и, увы, стала ещё "своеобразнее" после "Победы майдана" :( ). Но по "неправильным деньгам" - лично я чаще видел случаи "я не возьму эту купюру на сдачу" со стороны клиента/покупателя/пассажира, чем "я не возьму эту купюру" со стороны кассира/кондуктора/продавца. (Не намного, впрочем, но чаще). То есть ситуация "обоюдная".
Тут, кстати, у нас намечается тенденция замены билетеров автоматами... Вот уж кто возвращает "неправильные" купюры без всяких объяснений (и уверяю вас, на порядок чаще "этой Любы"), и, кроме того, совершенно равнодушен к отсутствию у вас купюр того номинала, которые он "кушает".
своеобразная, да... А она была? победа Майдана? успели? я что-то не успела ее понять. ну вот я давно в такие ситуации не попадала с отказом. мне на УкрПочте как-то с извинениями выдали сдачу с 50 грн. ВСЕ клееные купюры. Ну так нет других - что мне делать... Ну и насколько я понимаю, Киевпасстранс - гос.организация, которая, как и Ощадбанк должна брать все, что в нац.валюте.
Подходя к автомату, я буду заранее искать правильные купюры, а не стоять потом задерживать очередь, перезанимать очередь самой, искать деньги и т.д. Т.е. вот иду я в метро - ищу 2 гривны, чтоб не стоять в кассе. Нет - стою в кассе. Будут ТОЛЬКО автоматы - буду менять заранее. У меня во Франции такое было. Пришли кассы уже не работают - сдачу автомат не дает. Ничего, выкрутились, поменялись с людьми, объединились одной суммой на несколько билетов и т.д. Просто это будет ожидаемо, а не субъективный фактор.
Ну, насчёт "победы Майдана"... ОЧЕНЬ многие считают, что таки была. И настроены, "если что", на новую победу. :)
А про вашу ситуацию с билетом... "Человеческий фактор". Может быть, действительно "не тот" человек на месте. В сфере обслуживания далеко не каждый человек работать может. Может быть, ей перед вами кто-то настроение подпортил (начальство, или дома), вот она и гавкает на всех. Есть такой армейский анекдот-не анекдот...
"Жену полковника утром поцарапала кошка. Та расстроилась, и обругала мужа. Он от этого тоже не обрадовался, и , придя на работу, отчитал капитана. Тот устроил нагоняй лейтенанту, лейтенант обругал сержанта, сержант устроил разнос рядовому... Рядовой пошёл и пнул с горя кошку. Кошка обиделась, и, придя домой, поцарапала хозяйку. Жену полковника :) "
А в недостатках работы автоматов, в конечном итоге, тоже виноваты конкретные люди. Только мы этих людей не видим, и поэтому на них не обижаемся.
даже если и была, но не успела "войти в права"( ой, у меня с этой сферой обслуживания, особенно УП - целые истории. просто у нас приучили людей в бюджетных организациях так работать. считается, что если получать тысячу, то можно всем хамить и всех ненавидеть. анекдот - супер!!! именно так все и происходит. мы, кстати, таких людей как-то вызывали насчет кофейных аппаратов в университете. приезжали - чинили.
Comments 16
Видимо совок, хамство и пофигизм по отношению к другим у нас всё ещё неискореним.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пусть больше такого не повторится!
Reply
это, конечно, не самое страшное, что может быть, но все равно напряжно:)
Reply
а все же ездим - удобно и быстрее чем на метро, и ребенок ее тоже больше любит
Reply
Reply
Но по "неправильным деньгам" - лично я чаще видел случаи "я не возьму эту купюру на сдачу" со стороны клиента/покупателя/пассажира, чем "я не возьму эту купюру" со стороны кассира/кондуктора/продавца. (Не намного, впрочем, но чаще). То есть ситуация "обоюдная".
Тут, кстати, у нас намечается тенденция замены билетеров автоматами... Вот уж кто возвращает "неправильные" купюры без всяких объяснений (и уверяю вас, на порядок чаще "этой Любы"), и, кроме того, совершенно равнодушен к отсутствию у вас купюр того номинала, которые он "кушает".
Reply
ну вот я давно в такие ситуации не попадала с отказом. мне на УкрПочте как-то с извинениями выдали сдачу с 50 грн. ВСЕ клееные купюры. Ну так нет других - что мне делать... Ну и насколько я понимаю, Киевпасстранс - гос.организация, которая, как и Ощадбанк должна брать все, что в нац.валюте.
Подходя к автомату, я буду заранее искать правильные купюры, а не стоять потом задерживать очередь, перезанимать очередь самой, искать деньги и т.д. Т.е. вот иду я в метро - ищу 2 гривны, чтоб не стоять в кассе. Нет - стою в кассе. Будут ТОЛЬКО автоматы - буду менять заранее. У меня во Франции такое было. Пришли кассы уже не работают - сдачу автомат не дает. Ничего, выкрутились, поменялись с людьми, объединились одной суммой на несколько билетов и т.д. Просто это будет ожидаемо, а не субъективный фактор.
офф: я очень рада вашему возвращению!
Reply
А про вашу ситуацию с билетом... "Человеческий фактор". Может быть, действительно "не тот" человек на месте. В сфере обслуживания далеко не каждый человек работать может. Может быть, ей перед вами кто-то настроение подпортил (начальство, или дома), вот она и гавкает на всех.
Есть такой армейский анекдот-не анекдот...
"Жену полковника утром поцарапала кошка. Та расстроилась, и обругала мужа. Он от этого тоже не обрадовался, и , придя на работу, отчитал капитана. Тот устроил нагоняй лейтенанту, лейтенант обругал сержанта, сержант устроил разнос рядовому...
Рядовой пошёл и пнул с горя кошку. Кошка обиделась, и, придя домой, поцарапала хозяйку. Жену полковника :) "
А в недостатках работы автоматов, в конечном итоге, тоже виноваты конкретные люди. Только мы этих людей не видим, и поэтому на них не обижаемся.
Reply
ой, у меня с этой сферой обслуживания, особенно УП - целые истории. просто у нас приучили людей в бюджетных организациях так работать. считается, что если получать тысячу, то можно всем хамить и всех ненавидеть.
анекдот - супер!!! именно так все и происходит.
мы, кстати, таких людей как-то вызывали насчет кофейных аппаратов в университете. приезжали - чинили.
Reply
Leave a comment