Спрашивают: Скажите, а со всеми этими лекциями, классами, тьюторами и прочими составляющими учебного процесса - не очень много получается? Перегружают жестоко? Понимаю, что это очень субъективно, кто-то легко учится и схватывает, кто-то сложнее. Но все-таки, даже пусть субъективно - тяжело там учиться? Остается время на себя - ну там спортом
(
Read more... )
Comments 9
2) А есть циничный "норматив отчисления", как нынче в российских вузах? Т.е ежегодно 5-10% отсеиваются за неуспеваемость, это едва ли не по разнарядке. В любом случае, каков процент "невытягивающих нормативы" по обучению?
3) вроде мельком прочел, что у вас учатся в основном белые люди (я не расист). А как же постоянно муссируемая тема: "скоро миром будут править китайские/корейские/вьетнамские отличники"? Они, мол, захватили все институты, Силиконовую долину, готовы учиться/работать по 14 часов в день, спать в библиотеке итд итп. Вроде как у нас в России просто это не видно, т.к. страна закрытая и мононациональная. Неужели в UK для европейцев все тоже не так уж драматично?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
не то, что у нас(
Reply
Reply
Reply
и оценка складывалась,хотя тогда уже было пох на оценки
подразберусь с делами и прочитаювсе насчет учебы в оксфорде:)
Reply
Reply
Я слышал, что в Европе совесм другой подход к учебному процессу относительно России, но не понял - как они подходят к экзаменам и к нормативам "загрузки".
Как я понимаю: есть программа (лекции+семинары+доп литература итп), подразумевающая определенный объем знаний. По этой программе сдается экзамен, причем я слышал - время сдачи экзамена едва ли не "свободное в течение семестра". В итоге семестра (ну, или года) - должна имхо происходить "оценка успеваемости" - чтоб определить, кто из студентов не готов к следующим курсам.
По итогам обучения имхо должна идти финальная "оценка успеваемости": экзамены + выпускная работа, по которым определяют, достоин ли студент диплома вообще. Что здесь можно принципиально изменить?
Reply
Leave a comment