(Моя статья, опубликованная
здесь)Сейчас куда ни бросишь взгляд - на плакаты, буклеты, в журналы - везде видишь молодые, красивые лица. Нынешнее общество делает вид, что людей в возрасте не существует. Чем дальше движется человек по возрастной лестнице, тем больше усиливается пренебрежение к нему. Правильно ли это
(
Read more... )
Comments 35
Сейчас и молодые делают себе пластику, желая улучшить черты лица, и не всегда удачно, к сожалению. Видела фитнес-тренера (О.Блохину), у которой остался задет пластикой лицевой нерв. Так что это не панацея. Как-то облегчить себе жизнь позитивом и медитациями, не унылой одеждой - конечно можно.
А также хочу добавить, что поведение по большому счету не обязано сильно выходить за возрастные рамки)) Я к тому, что вспомнила поведение Л. Копенкиной. В голове и манерах она - позитивная девочка. Ну и как вам?))
Reply
К приметам времени отношусь философски, с юмором:) Никто не хочет стареть. Но - придется, потому что "крем Азазалло" пока никто не придумал:)
Не вижу ничего страшного в морщинках. Для меня главное - чтобы оставался интерес к жизни, творческие идеи, интересные задумки, чтобы каждый день начинался заново.
А "футляр души" изнашивается, таков закон жизни. Наше дело - стараться получше за ним ухаживать:)
Reply
Да, порой ее брачный союз выглядел комично. Ну и что? Она себя хорошо чувствует, молодость духа ее подпитывает, украшает ее жизнь. А досужие разговоры - побоку.
По сути, весь этот пиар пошел ей на пользу, она стала известной, это хорошо для ее бизнеса, заказов и денег стало больше:)
Reply
Reply
Джулия Робертс - 47, Мадонна - 56, Хелен Миррен - 69, Тильда Суинтон - 54, Шарлотта Рэмплинг - 68, и туда же Джессика Лэнг, Катрин Денев, Джеки О'Шоннеси.
Проще говоря, последние годы в рекламе снимается огромное количество женщин старше 45. Мода исключительно на молодость уже отошла в прошлое.
Reply
Все-таки большинство лиц в рекламе - молодые. Достаточно открыть любой журнал. Так что тенденция тянуться за молодостью остается прежней. Иначе и быть не может. Вся индустрия моды и красоты ориентирована на эту иллюзию.
Возрастных дам в рекламе люксовой косметики стали фотографировать потому, что женщины в возрасте обычно хорошо обеспечены, и они являются желанными клиентами и потребителями индустрии красоты.
Reply
Да, большинство остается молодыми, но тенденция видеть красоту в зрелости развивается с каждым годом, и это огромная заслуга тех, кто за это борется.
Reply
Вся эта когорта заказчиков борется за привлечение еще одного сегмента клиентуры - богатых и успешных возрастных дам.
У заказчиков царь и бог - продажи. Если возрастные дамы помогают повышать продажи люксовой косметики, значит, их будут снимать. Борьба за добрые ценности тут ни при чем:)
Reply
Reply
Reply
Конечно, это не отменяет ухода за собой, свежести, подтянутости, блеска в глазах и пр.
Короче, надо стараться шагать в ногу со временем. Ногавногу-ногавногу-ногавногу...:)
Reply
Reply
Reply
А если немного отвлечься от реалий.. мне думается что в старости просто другая красота. Принципиально другая. С морщинами и седыми волосами, которые могут быть графически прекрасны. Лично мне очень не нравится косметика на лицах стариков. Это уже не нужно, уже лишнее, потому что главное на их лицах уже есть. Но это мой личный вкус. Не согласна с вами что возрастные изменения неприличны. Скорее неприлична просроченная молодожавость, которая может выглядеть подделкой. Но опять таки- имхо
Reply
Разве это я говорю, что неприлично??? Я пишу, что "людям внушают...".
Прочитайте, пожалуйста, текст внимательно.
Плохое состояние здоровья и финансовое положение - это не причина, а следствие неправильных жизненных установок. Когда они продолжаются долгие годы, то со временем неизбежен такой результат. Эти вещи взаимосвязаны...
Неправильный образ мышления ведет к бедности, болезням, тяжелым мыслям, апатии и пр.
Знаю женщин, живущих достаточно скромно материально, но с позитивным взглядом на мир и внутренним свечением.
Сложно объяснять...
Reply
Reply
Leave a comment