Итак, концерт для нас начался с паркинга, который был murder, то есть его (паркинга) не было вовсе. Для района на приличном отдалении от даунтауна это было неожиданно, но явно, и покрутившись вокруг примерно с полчаса поняли, что бесплатно поставить машину не удастся, так что пришлось отвалить за это 7 долларов.
Еще за время кручения был хорошо виден этот самый Салун, как и толпа у его дверей, легко идентифицируемая как российская (русскоязычная?) Суровые дядьки на входе придирчиво проверяли ID, моя канадская ксива слегка озадачила высокого лысого дядю в черном, но не на долго- наверное, я все же не похож уже на подростка. Водительские права Одри проверили на машинке.
Впрочем, это было еще не все, и за первыми дверями оказался всего лишь бар, Салун же (или концертная его часть) находился на втором этаже, куда до 8 часов доступ был закрыт. В проходе пару раз мелькала
Ириша, и какие то люди все же проходили.
Наконец в 8 цепочка в проходе откинулась, и все пошли...
Как не странно, в списке купивших билеты on line нас с Одри не оказалось, но наличие справки из интернета все же сыграла роль и нас таки пропустили.
Наверху мы оказались в числе первых и сумели ухватить пару остававшихся еще свободными стульев, так что в числе крайне не многих сидели а не стояли- очень даже небесполезная деталь, ибо Одричка долго простоять бы не смогла, да и я после длинного насыщенного дня стоял уже с трудом.
Концерт.
Открывала местная Калифорнийская группа, названия которой я не запомнил, по собственному признанию существующая всего 4 месяца, что, не смотря на их искренние старания, было заметно. Солист был старателен, но слабоват, а девушка не вполне понятно какую роль выполняла, ибо голос ее был едва слышен, (за исключением фразы «don’t you move, motherfuckers…” в начале известной по Тарантиновскому фильму песенки, прокрикнутой ею с чувством) других же достоинств за ней явно не замечалось. Впрочем, народ пританцовывал и даже почти подпевал, но всем было очевидно, что ждут здесь совсем другого...
В 9.15 Калифорнийские ребята, наконец, ушли, правда вернулись перед этим еще пару раз, и, наконец..
Аукцыон.
Выходили на сцену по одному, последним из прохода слева от сцены появился Гаркуша. Надо сказать, Гаркуша вошел как рыба в воду- и зажег сразу. Клубный пиджак, штаны в клетку (или полоску?), нечто, вначале принятое мной за банку пива нещадно трясомое в руках (мелькнула даже мысль, что дотреся эту банку до дикого опенивания Гаркуша «дернет колечко», окатив пол зала пивной радостью)... Гаркуша сразу взял зал, - все пошло «на уровне».
Ленин вокал резал воздух музыкальной логичностью, каждая нота, слова и звук так на месте, что иначе их поставить не смог бы ни один гений. Энергия мерно лилась по сцене и перетекала в зал.
Исполняли песни и старые и новые- «День Победы», «Фа фа» «Все вертится»...В промежутках Гаркуша декламировал свои стихи, отметив между делом «хорошесть» местной погоды, а Дима Озерский пару раз оставлял свои клавиши и брался за трубу.
Под конец зал просто не умолкал, пока ребята снова не вышли на бис, и не исполнили еще пару песен,- в частности, Иришину любимую «Зиму»:
То ли солнце мне не светит,
То ли дети, то ли не дает.
То ли весел, то ли вечер,
То ли ветер, то ли самолет.
Как из тучи - я невезучий,
Лето излечит, осень научит май...
Лето лечит, осень канючит,
Я невезучий,
Радость моя, прощай....
(c)
Гаркуша упомянул о квартирном концерте 3го и своем творческом вечере, но, к сожалению, никакой возможности оставаться до тех пор у нас не было...
Вот, пожалуй, и все. О Сан-Франциско расскажу попозже.
Несколько фото:
Калифорнийцы:
Концерт:
Леня: