Интернет-шоппинг. Rakuten.co.jp

Aug 14, 2012 11:27

Наверное, все знают о японской марке Cefine. PR-компания у них работает просто отлично и многие популярные бьюти-блогеры о ней писали. При чем отзывы все сплошь и рядом положительные! Да и составы отличные и вызывают уважение. В общем, косметика меня заинтересовала, и мне захотелось ее попробовать. Но жаба душила, тем более, что во всех комментариях к отзывам на продукты многие писали, мол, накрутка у нас бешеная, зачем переплачивать, если можно купить дешевле на сайте http://www.rakuten.co.jp/ (больше я ее нигде не нашла в онлайн продаже). Цены там и впрямь в 2 раза ниже и я решила сэкономить.



Это была предыстория, почему я решила воспользоваться этим сайтом, а теперь о том, что из этого вышло.


http://www.rakuten.co.jp/ - японский интернет-магазин, аналог Ebay, только на японском :) При чем, даже если выбрать английский язык, то половина сайта все равно не переводится, а описания товаров тем более. На сайте тоже различные продавцы, не связанные друг с другом. Ну, практически методом «тыка» и сравнениями с русским сайтом, я оформила заказ. Т.к. я не очень разобралась что к чему, то выбрала товары у одного продавца, чтобы платить за доставку только один раз.
К слову сказать, сайт принимает оплату только непосредственно картой (PayPal нет), а доставку предлагает только ЕМС. Меня смущало и то и другое, но я решила рискнуть.
Доставка высчитывается по весу товара, который в описании не указан (как, например, на iherb.com). Таблица есть, но сколько в итоге будет весить твоя посылка - неизвестно. Цены на доставку - огромные, на мой взгляд. Тем более с таким сервисом, который нам предлагает ЕМС, так это вообще грабеж средь бела дня. Оформила, ввела данные карты, отправила.
Деньги сразу не сняли, т.к. неизвестно, во сколько обойдется доставка. Я думала, мне придет письмо, в котором мне все это расскажут, а я подтвержу и оплачу. Но нет, письма не было. Только автоматическое подтверждение заказа на японском. Через несколько дней деньги сняли, и только тогда я узнала всю сумму своего заказа. На мейл мне так ничего и не прислали. К слову сказать, доставка мне обошлась чуть больше половины стоимости самого заказа. В итоге вышла не сильная экономия, могу я вам признаться. Все средства получились лишь чуть-чуть дешевле, чем если бы я покупала их у нас.
Заказ мне отправили только через неделю, письма мои игнорировали напрочь. Потом было одно письмо, полностью на японском (хотя я писала им на английском). Единственное, что я там разобрала - это трекинг. И на том спасибо.

В общем, система мне не понравилась. Во-первых, я не знала, сколько я заплачу до тех пор, пока деньги не сняли. Во-вторых, оплата картой меня смущает (т.к. в случае чего PayPal возвращает деньги, а если оплата была произведена картой, то я в пролете). Учитывая то, что на письма мне никто не отвечал, это смущает вдвойне. И, в-третьих, ЕМС.

ЕМС - это отдельная песня. Я даже писала пост недавно. И даже показывала, в каком виде я получила свою посылку. Каждый раз это куча нервов и целая эпопея. Для себя я решила, что этим способом доставки я больше пользоваться не буду.

В общем, вот такой не очень положительный опыт. Пожалуй, впервые с момента моего пользования интернет-магазинами. И экономия получилась неэкономной, и нервов я себе истратила просто кучу.

К счастью, продукты оказались в целости и сохранности, буду писать отзывы по мере использования :)

Интернет-шоппинг, Поговорим?, cefine

Previous post Next post
Up