в приведенных мною примерах можно пронаблюдать "зарождение" кубизма, идею игры с плоскостями в процессе их обнаружения и визуализации. видно, как плоскости "выдумываются". при этом видно совершенно точно, что художник занимается поиском скажем нетрадиционных закономерностей в наблюдаемых объектах (и натурщица - объект, как у сезанна), за пределами общепринятого. в "лодке" кажется имеет место "вынос" формы за пределы натуры, в окружающюю ее среду. что позволяет найти новую точку напряжения, область, относительно которой вдальнейшем строится изображение. вообще, предела манипуляции с лодкой, практически нет. внизу я прилагаю последний (возможно, заключительный) рисунок.
Comments 6
http://images.yandex.ru/search?p=9&ed=1&text=%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%20%D0%B1%D1%8B%D0%BA&spsite=media.mixnews.lv&img_url=gorod.tomsk.ru/i/u/1009/picasso6.jpg&rpt=simage
Reply
( ... )
Reply
может быть, он использует обратную перспективу, что было в искусстве и до него?
Reply
хотя зависит от того, что вы понимаете под обратной перспективой.
Reply
Leave a comment