Ой да, название марки образовано от слияния девичьих фамилий матерей дизайнеров.)
В самом начале карьеры к Джеку и Лазарро обратилась с целью сотрудничества сеть одежды Barneys. На тот момент дизайнеры только окончили университет (уж не знаю, собирались ли они в дальнейшем работать вместе или нет, но так сложились обстоятельства), и об основании бренда, равно как и о выборе его названия речи не шло. Так что после обращения Barneys всё делалось впопыхах, ибо, сама понимаешь, на такое деловое предложение не принято отвечать отказом.
Вот и появились Проэнза Скулер. Кстати, сами дизайнеры считают, что название похоже на суп из букв (досл. - alphabet soup) и очень сожалеют о выборе такого сложного для прочтения и надуманного для восприятия названия.
Кстати, а почему так противоречиво - "прикольные, но носить бы не стала"?
Забыла про конформизм ответить. В общем, основную мысль по этому поводу я изложила в посте. Если кратко, то суть заключается в том, что, на мой взгляд, у дизайнеров нет чёткого видения того, что они хотят предложить потребителю. Нет замысла. Вся работа построена лишь на том, как угодить поколению девушек и молодых женщин, помешанному на соцсетях и хипстерских картинках из tumblr. Вот и идёт сильная перестройка под их запросы и "эстетические идеалы". Самим же дизайнерам, к сожалению, сказать миру нечего; занимаются либо копированием, либо "подгонкой решения под ответ" со слепой привязкой к тенденциям. Чистая коммерция. С таким же успехом они могли бы просто работать в штате какой-либо крупной массмаркетовой компании. Хотя даже пресловутый массмаркет ныне всё чаще выдаёт мощные визуальные идеи, вдохновляя девушек по всему миру.
Проэнза Скулер неплохо знают свою целевую аудиторию, её пристрастия и болевые точки. Вот и эксплуатируют определённые визуальные образы по кругу. Другое дело - кто эту продукцию покупает. Тем более раз за разом...
Цитаты из интервью мне тоже не нравятся и вызвали бы негативное предубеждение, но сами вещи нравятся, выглядят интересно и вмеру необычно. Но ощущение, что они не задают, а идут на поводу у уличной моды, есть
Пост меня побудила написать как раз новая коллекция. Дело в том, что в межсезонку дизайнеры действительно вкладывают больше сил и от этого она воспринимается более цельной и проработанной. Что же касается основных коллекций, в частности зимней, то здесь я увидела "слизанные" и не переработанные чужие идеи, отсутствие чёткой темы (метания от сдержанного морского стиля до псевдоконцептуальных шнурованных вещей не очень хорошего качества посадки и т.д.). Это сложно объяснить, но сложилось впечатление, будто бы дизайнеры слепили эдакого монстра Франкенштейна - насобирали несколько разнотипных идей и грубо слепили в одну. Ясно, что компания должна получать прибыль, и это прекрасно, когда марка получает признание и спрос, но не должна прибыть становиться самоцелью.
И да, на меня очень повлияли пространные ответы Маккалоу и Эрнандеса в интервью, представленная информация в медиа-китах (на сайте компании), отсутствие внятного посыла и безразличное отношение к делу и идее в целом. Я этого не понимаю.
Ухватила только несколько белых фрагментов )) в идеях с углами что-то есть, но в этом виде это не совсем удобно носить )) в целом воспринимается старомодно и несколько нарочито, но, возможно, нужно попытаться посмотреть "под другим углом"
Comments 13
прикольные ребята, но носить ничего бы из этого не стала) и где же тут конформизм?
Reply
В самом начале карьеры к Джеку и Лазарро обратилась с целью сотрудничества сеть одежды Barneys. На тот момент дизайнеры только окончили университет (уж не знаю, собирались ли они в дальнейшем работать вместе или нет, но так сложились обстоятельства), и об основании бренда, равно как и о выборе его названия речи не шло. Так что после обращения Barneys всё делалось впопыхах, ибо, сама понимаешь, на такое деловое предложение не принято отвечать отказом.
Вот и появились Проэнза Скулер. Кстати, сами дизайнеры считают, что название похоже на суп из букв (досл. - alphabet soup) и очень сожалеют о выборе такого сложного для прочтения и надуманного для восприятия названия.
Кстати, а почему так противоречиво - "прикольные, но носить бы не стала"?
Reply
Reply
Мне трудно понять, подогнанный ли это ответ под запрос, или собственная мысль дизайнера...
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, на меня очень повлияли пространные ответы Маккалоу и Эрнандеса в интервью, представленная информация в медиа-китах (на сайте компании), отсутствие внятного посыла и безразличное отношение к делу и идее в целом. Я этого не понимаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment