Бертран bb1755, Вас настигла расплата за Семеак и Марсель. И Вик, да. Граждане Демервиль, Топино-Лебрен и незримая для датчиков ночного Лувра гражданка Катерина представляют ( ... )
Обзор - это "Deux bustes du Musée du Louvre" par Michèle Beaulieu. «Revue du Louvre et des Musées de France», tome 3, 1978. Может, не такое хитрое дело и его вытащить, но пока не добралась.
2. L'ensemble de l'iconographie de Barère comprend: trois portraits sur huile, un pastel, une miniature, trois esquisses peintes, un dessin au crayon, deux bustes, un médaillon de bronze, un masque mortuaire et dix-sept gravures différentes, auxquelles il faut ajouter les copies et variantes.
14. Musée du Louvre. Philippe Dumont (1745-1821) a laissé des bustes de Voltaire, Rousseau et Philippe-Egalité. - Так, значит, все они в Лувре. Но почему мы их не видим?..
15. Déjà cité.
Побочный эффект: обратите внимание, посмертная маска существует, и Тома включил фотографию в статью (разослала все нарочным). Не все мне очевидно и не со всем согласна, скорей уж бюст сделан "по дружбе" с Филиппом Эгалите (еще не Эгалите) - вот этот мостик достроить моей фантазии не хватило! - и тогда сойдется и прическа, и воротник, и год - 1790-91. А 1794-95-96 - это
( ... )
Не нравится ему! истина всего дороже. И что, собственно, такого? мало ли кто там бывал, у этой дворцовой оппозиции. Шодерло де Лакло, например. И Жорж (эту карту мы даже разыграли!)
Гражданин ББ на дайри, в обсуждении рисунка Давида и бюста Гудона (???), кажется, обронил фразу, прекрасно характеризующую кружок Филиппа Эгалите и Жанлис. Прошу его повторить при случае на бис.
Не знаю, с чего он так смутился. Может быть, и Эгалите ни при чем, а права Лола )
Пока у меня в голове такая картинка, что ББ стремился в этот кружок ради Жанлис и, опосредованно, Памелы, больше, чем ради гражданина-принца. Согласно стратегии провинциалов в Париже, ключ к успеху - дружба с нужными дамами (Бонапарт и Тьер подтвердят). А может... Но ведь даже гражданин Мишле не имеет что сказать по данному вопросу, кроме того, что Памела это Памела.
Частично. То есть... Вот только сейчас я сподобилась дойти до книжного шкафа ;-))) Один абзац, с четверть странички об иконографии, но именно, именно об этом бюсте. И ведь когда-то я его пыталась найти в сети, да и забросила. И основательно о нем забыла. Статья написана раньше книги, опубликована, как видите, в региональном издании, и по тону гораздо менее иронична и более восторженна, чем книга. А рисунок в шляпе и под деревом очень хочу!
Тома замечательный - его работы согревают душу ) Не так важны частности, сколь попытка понять и посильное сочувствие. Для нас, Здесь, и в эмпиреях, и в кругах ада, и в чистилище, это все так же имеет значение.
2. L'ensemble de l'iconographie de Barère comprend: trois portraits sur huile, un pastel, une miniature, trois esquisses peintes, un dessin au crayon, deux bustes, un médaillon de bronze, un masque mortuaire et dix-sept gravures différentes, auxquelles il faut ajouter les copies et variantes.
14. Musée du Louvre. Philippe Dumont (1745-1821) a laissé des bustes de Voltaire, Rousseau et Philippe-Egalité. - Так, значит, все они в Лувре. Но почему мы их не видим?..
15. Déjà cité.
Побочный эффект: обратите внимание, посмертная маска существует, и Тома включил фотографию в статью (разослала все нарочным).
Не все мне очевидно и не со всем согласна, скорей уж бюст сделан "по дружбе" с Филиппом Эгалите (еще не Эгалите) - вот этот мостик достроить моей фантазии не хватило! - и тогда сойдется и прическа, и воротник, и год - 1790-91. А 1794-95-96 - это ( ... )
Reply
Теперь можно предположить, с чего так смутился персонаж. Не нравится ему, когда о его дружбе с Орлеанами вспоминают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока у меня в голове такая картинка, что ББ стремился в этот кружок ради Жанлис и, опосредованно, Памелы, больше, чем ради гражданина-принца. Согласно стратегии провинциалов в Париже, ключ к успеху - дружба с нужными дамами (Бонапарт и Тьер подтвердят). А может... Но ведь даже гражданин Мишле не имеет что сказать по данному вопросу, кроме того, что Памела это Памела.
Reply
Reply
Reply
Reply
Статья написана раньше книги, опубликована, как видите, в региональном издании, и по тону гораздо менее иронична и более восторженна, чем книга. А рисунок в шляпе и под деревом очень хочу!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment