Солнечным весенним днем я пришла писать диктант о солнечном поезде «Чусовская-Тагил». Желающих оказалось больше, чем рассчитывали организаторы. Поэтому не вместившихся, но рьяно жаждущих проверить свою грамотность граждан, отправили в соседнюю аудиторию. И меня в том числе. Отправили и ... благополучно о нас забыли. Сомнений в этом не осталось, когда в дверях появилась запыхавшаяся студентка-волонтер акции грамотности и, не ожидая увидеть столько "бесхозного" народа, воскликнула: «Господи!». Нас тут же перебросили в другой пункт назначения.
...Наконец-таки начали диктант! Необычно было снова оказаться за партой. Хоть я и дипломированный специалист всего три года, а уже успела соскучиться по всем атрибутам учебной жизни. Писать под диктовку было непривычно и я поначалу не успевала. Ощутила себя первокурсницей, еще не съевшей собаку на стенографическом протоколировании слов преподавателей. Постоянно хотелось использовать сокращения, но вовремя вспоминала, что это не лекция. Мое положение осложнялось еще тем, что моим вниманием завладел симпатичный фотограф, искавший место и ракурс для своего наиболее удачного снимка... Но вот последнее предложение дописано, поставлена точка. Проверяю расстановку знаков препинания: двоеточия, запятые и тире, кажется, стоят на месте. Кажется... А вот фотографа и след простыл. Где его теперь искать? :)
http://totaldict.ru