Не могу себе представить обычного пользователя сети или читателя, который по доброй воле готов пройти тест в 150-250 вопросов, чтобы узнать сокровенное знание о том, какой он маркетолог.
тут Вы, конечно правы. на развлекательное чтиво это мало похоже. но я думаю, что есть разные варианты использования данного материала. например, как доп материал к чему-то. или как "рубрика на сайте". тут ведь есть у меня "козырь в рукаве" - кроме сухих тестов на знание маркетинговых определений есть и более интересные "ситуативные" вопросы. из разряда "как поступить если...." и рассматривают разные рекламно-маркетинговые ситуации. они, конечно, не претендуют на академическую точность, но все же.
Ответ очевиден: Если вы хотите, пристроить узкоспециализированный контент, то садитесь за компьютер и часами просиживайте штаны, выискивая, где на него может быть спрос. И рассылаете веерные запросы. Если не находите отклика, значит, выкладываете на своем сайте или оставляете лежать в столе до лучших времен.
Comments 6
Reply
но я думаю, что есть разные варианты использования данного материала. например, как доп материал к чему-то. или как "рубрика на сайте".
тут ведь есть у меня "козырь в рукаве" - кроме сухих тестов на знание маркетинговых определений есть и более интересные "ситуативные" вопросы. из разряда "как поступить если...." и рассматривают разные рекламно-маркетинговые ситуации.
они, конечно, не претендуют на академическую точность, но все же.
Reply
Reply
раскинул вот это объявление в несколько никак не пересекающихся мест. теперь смотрю на результат.
просто, как говорится "за спрос..."
нет оклика - это тоже результат. буду для себя пользовать
спасибо.
Reply
long премии Пятигорского последнего сезона
в выпускных данных финалистов - издательства, специализирующиеся на нон-фикшн
Reply
Reply
Leave a comment