Друзья! Те кто продаёт свои книги на площадке ЛитРес, наверняка видели рекламу продвижения книг «Отправьте свою книгу в отпуск... с читателями!»
Я, на эту рекламу купился, скидка 30% это хороший повод заказать эту услугу.
Оплатил тариф «Баннер на главной» +30000 показов в приложении «Читай бесплатно» за 3850 рублей.
И вот настал час Х. В
(
Read more... )
Comments 4
а реклама рассчитана на спонтанную покупку теми, кому "что-нибудь почитать"
Reply
Литрес слепил свою "рекламную акцию" по образцу Амазона.
Но дело в том, что на Амазоне раскрутка в виде раздачи книги всем желающим - БЕСПЛАТНА, и назначается она самим автором в определенные дни, какие он сам пожелает (но не больше, чем 5, кажется, раз в 3 месяца, потому что это все-таки бизнес, а не благотворительность). Кроме того, раздача обязательно прописывается категориально, а не просто так. То есть, если это книга в жанре фэнтэзи, то она размещается в рубрике фэнтези, в своей нише.
Как правило, продажи после такой акции повышаются не сразу, а понемногу в ходе последовательной систематической череды таких раздач в течение нескольких месяцев.
Действия Литреса показывают, что он просто решил срубить баблица с графоманов по-быстрому, и системным подходом там и не пахнет.
Reply
Я долго смеялся!
Скидка даже в 99% не повод заказывать «эту услугу».
Reply
Скажите пожалуйста, а как вам удалось добиться такого большого количества продаж? 15 в день - для меня просто непостижимый идеал. Я продала 10 в первые три дня. И больше ничего. Вы как-то ещё рекламируетесь? Обращаетесь к книжным блогерам? Или вы просто выложили и вас начали покупать? Если не сложно поделитесь, пложалуйста.
Reply
Leave a comment