В этом паблике обычно авторы ищут издателя, а у меня внезапно все наоборот: издатель ищет авторов. Вот только нюанс: мы ищем писателей, опытных или начинающих, которые готовы работать в жанре нон-фикшн
( Read more... )
Есть еще один вариант: вы можете издать все, что захотите, за свой счет. А издательство вам обеспечит розничные продажи :). Правда, развлечение совсем не дешевое, но если такой вариант вам более интересен - обращайтесь!
Голубчик, я сама себе издательство, делиться с рвачами не планировала и не планирую. Мне хватает того, что я то и дело хватаю за руку издательства, с которыми я имела неосторожность подписать договор на "роялти от отпускной цены". Они теперь тайком кормятся за счет моего труда и таланта и собираются, мерзавцы, это делать бессрочно. По мне лучше вообще нигде не печататься, чем кормить оглоедов, которые и пальцем о палец не ударят, чтобы раскрутить автора. А им очень выгодно, что автор не раскручен - чем беднее автор, тем легче его обдирать.
Слыш, красавец, сколько нынче отпускная цена от экземпляра в 8-9 алок? Рублей 50, поди? Это, стало быть, на тыщу тиража меньше ста долларов, да еще минус налог в 13%, да еще в течение энного количества лет, при этом издательству вместо оплаты легче дать автору фигу с объяснением "книга не продается". Предложение колоссаль!
Ну, во-первых, мы на "ты" не переходили, впрочем, это претензия скорее не к вам, а к вашим родителям, не уделявшим должного внимания вашему воспитанию. Видимо, кое-кому делать детей проще, чем прививать им хорошие манеры.
Отпускная цена издания обычно ниже на 35-40% розничной цены в интернет-магазинах, которую можно посмотреть в том же "Лабиринте".
Спасибо за вопрос. Во-первых, книжный проект - долгоиграющий. Если текст получится качественным (что очень редко случается с материалами, написанными фрилансерами-копирайтерами), неизбежно будут переиздания и допечатки. С каждой допечатки автор получает отчисления. Многие книги с учетом всех доп. тиражей при стартовых 1000 экземпляров издаются в итоге совокупными тиражами 2500, 3000 экземпляров, иногда больше. Да, технические, компьютерные книги имеют короткий срок жизни - до выхода следующей версии ПО. Но они часто довольно дорогие, потому гонорары тут могут быть весьма неплохими. Но научпоп, например, живет дольше, много дольше.
Во-вторых, у автора, если он глубоко интересуется выбранной темой, могут быть уже готовые наработки, которые он сам захочет превратить в издание. А мы ему в этом с радостью поможем.
100 рублей - это какая-то совсем фантастическая цена, таких низких отпускных цен уже давно нет. И меньше 1000 экземпляров тиражи сейчас экономически нерентабельны, а print-on-demand мы не занимаемся. Так что 30 000, это, скорее, не максимум, а минимум (особенно с учетом допечаток). Вот по срокам реализации - тут да, спрогнозировать динамику продаж трудно. Но это во многом зависит и от качества текста.
Какой диалог занятный. Это вечное: авторы считают, что издатели бешено наживаются на них (хотя наживается только одно издательство, и мы все его знаем), издатели считают, что авторы пишут плохо, но хотят жить литературным трудом (что в наше время тоже может позволить себе человек пять).
Когда при этом обзываются хануриками, оглоедами и "рупь ведро" - совсем красота.
Обе стороны страдают от одного - кризиса книжной отрасли и революционного "переобувания" текста из бумаги в электронную форму. Но ищут врагов в тех местах, где они, возможно, сидели в 19 веке.
Желаю найти авторов! Качественный нон-фикшн очень нужен.
Качественное и бесплатное нынче бывает только в мышеловках. Я не верю, что этот "издатель" застрял в 19 веке (о себе вообще не веду речь, ибо не вылезаю из интернета). Узкоспециализированные ниши сейчас никто не сдает "настоящим полковникам издателям" - за сто долларов/тыща экз. Гораздо выгоднее - в разы - раскрутить на своей теме youtube с короткими специализированными видеоконсультациями, в конце которых будет стоять ссылка на сайт, где можно приобрести книгу в авторском исполнении. В результате автор получает доход и от рекламы на раскрутке роликов и от продаж своих книг. Плюс вирусная известность. Так, например, поступает психолог и автор Анна Богинская, очень грамотно раскручивая свой ютуб-канал и свое имя на теме пикапа и психологического манипулирования. Сомневаюсь, чтобы она согласилась отдать свой книжный ютуб-бизнес неизвестно кому за "10 % роялти от отпускной цены... когда-нибудь". Я сильно подозреваю, что вы сама - тургеневская девушка, которая заблудилась в реальности, раз вы не знаете таких, элементарных уже, вещей.
Не могу первым делом не заметить, что переход на личности дело некрасивое. Возможно, невылезание из интернета влияет? Много вам там хамят? И потому въелось в сознание?
Я бывала по обе стороны баррикад - и издателем, и автором. Исключительно гонорарных книг, с переизданиями и экранизацией. Но не нон-фикшн. Однако могу судить, что и как у кого сейчас. Как работают большие и маленькие издательства.
Ютьюб не имеет прямого отношения к литературе и книге, это отдельная и достаточно затратная во всех отношениях работа. И круг тем, которые там пойдут, узок.
Comments 73
Reply
+500!!
Reply
Reply
Reply
Рублей 50, поди?
Это, стало быть, на тыщу тиража меньше ста долларов, да еще минус налог в 13%, да еще в течение энного количества лет, при этом издательству вместо оплаты легче дать автору фигу с объяснением "книга не продается".
Предложение колоссаль!
Reply
Отпускная цена издания обычно ниже на 35-40% розничной цены в интернет-магазинах, которую можно посмотреть в том же "Лабиринте".
Reply
Не кочевряжься, милок, до "вы" у тебя нос не дорос.
Reply
Reply
Во-вторых, у автора, если он глубоко интересуется выбранной темой, могут быть уже готовые наработки, которые он сам захочет превратить в издание. А мы ему в этом с радостью поможем.
Reply
Reply
Reply
Это вечное: авторы считают, что издатели бешено наживаются на них (хотя наживается только одно издательство, и мы все его знаем), издатели считают, что авторы пишут плохо, но хотят жить литературным трудом (что в наше время тоже может позволить себе человек пять).
Когда при этом обзываются хануриками, оглоедами и "рупь ведро" - совсем красота.
Обе стороны страдают от одного - кризиса книжной отрасли и революционного "переобувания" текста из бумаги в электронную форму.
Но ищут врагов в тех местах, где они, возможно, сидели в 19 веке.
Желаю найти авторов!
Качественный нон-фикшн очень нужен.
Reply
Я не верю, что этот "издатель" застрял в 19 веке (о себе вообще не веду речь, ибо не вылезаю из интернета).
Узкоспециализированные ниши сейчас никто не сдает "настоящим полковникам издателям" - за сто долларов/тыща экз. Гораздо выгоднее - в разы - раскрутить на своей теме youtube с короткими специализированными видеоконсультациями, в конце которых будет стоять ссылка на сайт, где можно приобрести книгу в авторском исполнении. В результате автор получает доход и от рекламы на раскрутке роликов и от продаж своих книг. Плюс вирусная известность. Так, например, поступает психолог и автор Анна Богинская, очень грамотно раскручивая свой ютуб-канал и свое имя на теме пикапа и психологического манипулирования. Сомневаюсь, чтобы она согласилась отдать свой книжный ютуб-бизнес неизвестно кому за "10 % роялти от отпускной цены... когда-нибудь".
Я сильно подозреваю, что вы сама - тургеневская девушка, которая заблудилась в реальности, раз вы не знаете таких, элементарных уже, вещей.
Reply
Я бывала по обе стороны баррикад - и издателем, и автором. Исключительно гонорарных книг, с переизданиями и экранизацией. Но не нон-фикшн. Однако могу судить, что и как у кого сейчас. Как работают большие и маленькие издательства.
Ютьюб не имеет прямого отношения к литературе и книге, это отдельная и достаточно затратная во всех отношениях работа. И круг тем, которые там пойдут, узок.
Всё-таки и вам пожелаю успехов.
Reply
Reply
Leave a comment