Боюсь, что никакие - если не считать "публикующих" книги за счёт автора. Но с такими лучше не связываться.
Крайне редко, в виде скорее исключения, чем нормы, публикуют авторов, которым удалось встроиться в систему при помощи жёстких социально-вспомогательных методов (Степанова, Полозкова), но даже их тиражи ничтожны.
Попробуйте оставшиеся в живых литературные журналы. Но только пошлифуйте, прежде чем отправлять.
Ваши стихи показались мне довольно неровными: можно углядеть отдельные блёсточки, но так ли их много? В целом они выше образцов, обычно публикуемых в этом сообществе, но это совсем не трудно: здесь в основном графоманы.
На днях я организовывал в одной из районных библиотек "День поэзии", там просто сестра работает, ей нужно было в этом помочь. Привел целую поэтессу и целого писателя-фантаста который любит стихи. Еще один писатель не пришел, но тоже хотел почитать. Ну так собралось всего человек 10 - аудитории стихи особо не але я так понял. Мы сели обсудили эту проблему. Так вот сейчас в принципе вся литература в целом переживает кризис из за засилья технологий и повышения интенсивности обмена информацией. Кроме того любое творчество требует популяризации а издательствам, которые до этого были проводниками всего этого - плевать. Они деньги зарабатывают. Поэтому мы с поэтом и писателем пришли к выводу, что на сегодня стихи должны доходить до аудитории в другой форме, например в виде песен. А то даже в виде репа. Вот это сейчас модно. Вот такой итог творческой говорильни.
Что это за "А то даже в виде репа"? Это никакое не "а то даже". Мода на рэр пришла из Америки, после успеха рэп-мюзикла "Гамильтон". Это всему миру известно, кроме здесь.
Re: О стихахkitti_bumsbumMarch 27 2019, 09:58:55 UTC
стихи в виде песен - это уже не стихи. у стихов своя музыка. бывают удачные примеры, но знаменитая песня "Мне нравится, что вы больны не мной" - в стихах нечто иное. я задалась вопросом впервые за много лет после Лита, потому что знакомые просят книгу. но печатать за свои не хочу. видимо точечно, кулуарно, и большая литература нужна, и поэзия. но только вот элитарность эта теперь очень уж попахивает невостребованностью.
Посмотрите на Самиздате литературные конкурсы в списке Эдуарда Ярова, там иногда упоминаются заинтересованные издательства. Также я бы посоветовала просмотреть био поэтов-лауреатов в Журнальном Зале, там часто упоминаются сборники, а по названиям сборников можно выйти на издательства. С этой же целью можно пройтись по спискам лауреатов основных литпремий, в частности, Волошинской премии. Ну и журналы: Арион (если еще не закрылся), Воздух, Этажи, Дети Ра и тд.
На данный момент издание стихов возможно только для тех авторов, которые имеют поистине ОГРОМНУЮ аудиторию в сети или собирают полные залы на свои живые выступления. В таком случае, скорее всего, за публикацию возьмётся любое серьёзное издательство. Не имея же аудитории, которую можно монетизировать, автор может рассчитывать только на публикацию за собственный счёт. А это можно делать только в трёх случаях - если автор либо графоман, которому важен сам факт публикации, либо гений, который слишком сложен для массовой аудитории, либо же грамотный бизнесмен, который точно сумеет самостоятельно продать тираж (третий пункт может, в принципе, сочетаться с одним из первых двух).
Comments 16
Крайне редко, в виде скорее исключения, чем нормы, публикуют авторов, которым удалось встроиться в систему при помощи жёстких социально-вспомогательных методов (Степанова, Полозкова), но даже их тиражи ничтожны.
Попробуйте оставшиеся в живых литературные журналы. Но только пошлифуйте, прежде чем отправлять.
Ваши стихи показались мне довольно неровными: можно углядеть отдельные блёсточки, но так ли их много? В целом они выше образцов, обычно публикуемых в этом сообществе, но это совсем не трудно: здесь в основном графоманы.
Reply
Reply
... графоманы и человеконенавистники
Reply
Reply
Reply
Мода на рэр пришла из Америки, после успеха рэп-мюзикла "Гамильтон". Это всему миру известно, кроме здесь.
Reply
я задалась вопросом впервые за много лет после Лита, потому что знакомые просят книгу. но печатать за свои не хочу. видимо точечно, кулуарно, и большая литература нужна, и поэзия. но только вот элитарность эта теперь очень уж попахивает невостребованностью.
Reply
Также я бы посоветовала просмотреть био поэтов-лауреатов в Журнальном Зале, там часто упоминаются сборники, а по названиям сборников можно выйти на издательства. С этой же целью можно пройтись по спискам лауреатов основных литпремий, в частности, Волошинской премии.
Ну и журналы: Арион (если еще не закрылся), Воздух, Этажи, Дети Ра и тд.
Reply
Reply
Не имея же аудитории, которую можно монетизировать, автор может рассчитывать только на публикацию за собственный счёт. А это можно делать только в трёх случаях - если автор либо графоман, которому важен сам факт публикации, либо гений, который слишком сложен для массовой аудитории, либо же грамотный бизнесмен, который точно сумеет самостоятельно продать тираж (третий пункт может, в принципе, сочетаться с одним из первых двух).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment