У меня там продалось 7000 экз.alextr98September 23 2016, 20:34:37 UTC
Это неплохо, да, но маловато же. Писатель может выкатывать хорошую книгу раз в год примерно - какой-нить детектив или фэнтези или любовный роман. Вопрос, можно ли прожить на эти деньги год до следующей книги?
Re: что нужно делать для продвижения своих книг и своегоmaria_presnyakSeptember 24 2016, 01:53:01 UTC
Хороший совет, но как я вижу, шансы что хорошая книга "выстрелит" сама по себе, без дополнительных усилий, стремятся к нулю. Даже не "хорошая" книга (степень ее хорошести в принципе мало кого волнует), а скажем так потенциально продаваемая и интересная читателям.
Никто не обещал, что будет легко. Время СССР давно кончилось, книгу надо "продвигать", да. То есть вы должны водить знакомства с критиками, журналистами, редакторами и прочей окололитературной шушерой. Постоянно участвовать в каких-то междусобойчиках и прочих мероприятиях. В общем, как они говорят - "быть на слуху". Это условие необходимое, но недостаточное. Некоторые писатели - Пелевин, например, поступают полностью наоборот.
Re: что нужно делать для продвижения своих книг и своегоlkonstantin22September 24 2016, 11:25:39 UTC
Чтобы писать хорошие, интересные книги надо быть гением или очень одарённым человеком. А гениев изящной словесности рождается несколько десятков по всему миру за столетие. Остальные середнячки и посредственности. И тут уж как кривая вывезет. Ведь вывезла она же производителей ширпотреба, которых человеку с мозгами и читать=то противно, типа Марининой, Донцовой и Доценко.
Очень болезненные вопросы вы задали:-/ Я продвижением заниматься не умею и не люблю, и пользуюсь только двумя инструментами: блог и рассылка. И там и там стараюсь писать полезное и интересное, соответственно, аудитория растет.
И это заметно на продажах электронной книги, которую я продаю самостоятельно, на площадке gumroad. Тем не менее, прекрасно понимаю, что есть довольно много людей, которым моя книга нужна, но они про это не знают, и дотянуться до них я не умею.
Сайта у меня пока нет (никак руки не дойдут), но не уверена, что контента хватит и на него - скорее это будет просто "визитная карточка", где все книги будут собраны вместе, с биографией и всем таким.
А продажи бумажных книг, опубликованных издательством, я, естественно, никак не контролирую, никак не продвигаю и понимаю, что они идут, только по емейлам читателей.
Спасибо за Ваш опыт, а рассылка - это если я правильно понимаю, Вы собираете где-то свою базу читателей (видимо через блог) и потом по этой базе им шлете на мейлы анонсы новых книг, какие-то статьи и т.п?
Да, mailing list. Начинала с 20 знакомых и родственников, а теперь в нем больше 500 человек. Он растет за счет каких-то бесплатных полезных акций - например, я бесплатно рассылала главы из книги про дешевую Италию, в прошлом NaNoWriMo каждый день делала мотивирующе-поддерживающую ежедневную рассылку для писателей - и об этом объявляла в блоге, фейсбуке, твиттере, на форуме NaNoWrimo. В этом году тоже так буду делать, так что можете подписаться:-) http://eepurl.com/y7sMn
Comments 88
Литрес просто ворует деньги авторов. "Свой сайт" - хорошая штука, но начинать надо было в 1991 году, до интернета.
А киндл дает всем реальный шанс. Там всё совсем по-другому.
Reply
Амазон даёт шанс англоязычным писателям - огромное число богатых читателей, которым не жалко потратить 5-10 долларов.
А на русском - малое число бедных читателей, да ещё таких, которые за доллар удавятся, но "найдут в сети бесплатную книгу".
Так что наивно предполагать, что есть какие-то райские кущи в амазоне для русских.
Reply
Reply
Писатель может выкатывать хорошую книгу раз в год примерно - какой-нить детектив или фэнтези или любовный роман.
Вопрос, можно ли прожить на эти деньги год до следующей книги?
Reply
Возможно вам поможет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Время СССР давно кончилось, книгу надо "продвигать", да.
То есть вы должны водить знакомства с критиками, журналистами, редакторами и прочей окололитературной шушерой.
Постоянно участвовать в каких-то междусобойчиках и прочих мероприятиях.
В общем, как они говорят - "быть на слуху".
Это условие необходимое, но недостаточное.
Некоторые писатели - Пелевин, например, поступают полностью наоборот.
Reply
Reply
И это заметно на продажах электронной книги, которую я продаю самостоятельно, на площадке gumroad. Тем не менее, прекрасно понимаю, что есть довольно много людей, которым моя книга нужна, но они про это не знают, и дотянуться до них я не умею.
Сайта у меня пока нет (никак руки не дойдут), но не уверена, что контента хватит и на него - скорее это будет просто "визитная карточка", где все книги будут собраны вместе, с биографией и всем таким.
А продажи бумажных книг, опубликованных издательством, я, естественно, никак не контролирую, никак не продвигаю и понимаю, что они идут, только по емейлам читателей.
Reply
Reply
Reply
Книги - отстой, пока полки не в тренде. Фотографируйте лучше ...опу.
Reply
Leave a comment