Можно ли сломать систему?

May 24, 2016 12:47

Вопрос стоит так - возможна ли работа авторов без лейблов, издательств и прочих посредников? Чисто теоретически ( Read more... )

вопрос всем участникам

Leave a comment

Comments 53

(The comment has been removed)

karlsonfrom May 24 2016, 06:47:11 UTC
Давайте про бумагу не говорить - она либо придет сама к автору в случае успеха либо либо не придет никогда.
А вот при подготовке электронной публикации в техническом плане можно легко обойтись без Ридеро.
Насчет Литрес согласен - мусора там сейчас много. Но это нормально.

"В Интернете нет посредников, которые в силу своего авторитета могли бы указывать читателям кто писатель, а кто графоман." - не совсем так. Есть интересные сообщества в соцсетях, профильные сайты, где тусуется довольно таки разбирающийся и интересующийся народ.

"Ломать нечего." - есть. Ломать зависимость от посредников типа Ридеро и Литрес.

Reply


miklik May 24 2016, 06:19:00 UTC
Допустим, процветающий фермер просыпается с мыслью "а не послать ли торговые сети и оптовых покупателей-посредников на..." Он делает кофе, открывает свой магазин в соседней деревне... Потеряет ли он в деньгах?

Reply

karlsonfrom May 24 2016, 06:42:35 UTC
Смотря как он построит свой маркетинг. Может ведь заявить, что его товар экологически чист и продавать напрямую. Лично такого знаю. Работает так уже лет 10. Со сметаной, правда, халтурит :)

Reply

a_lavrentev May 24 2016, 06:46:35 UTC
Как правило, талантливые авторы - совершенно неталантливые маректологи. И наоборот.

Reply

karlsonfrom May 24 2016, 06:59:46 UTC
Да, Платонов и Грин тут бы не выжили. Хотя, насчет Грина, глядя на Коэльо, сомневаюсь.

Reply


phontanka May 24 2016, 07:00:27 UTC
Как потребитель-читатель отвечу. Если у меня есть регистрация на Литрес (призрачные миры, что угодно), я там куплю книгу. Регистрироваться на сайте неизвестного мне автора ради неизвестного качества книги (возможно, одной, в отличие от Акунина, про которого мы знаем, что у него не одна книга и не одна качественная книга)... Даже сам этот момент для многих уже затык. Одно дело -- налаженный ресурс, куда приходишь привычно, да еще и бонусы копятся за отзывы и т.п., и т.д.
Сравните магазин у дома, который часто называют "наш", и торговлю с лотка -- тоже, возможно, по дороге домой. Да, некоторые купят и там, а некоторые решат, что с лотка торгуют безо всяких гарантий. А то и заразиться можно (к сайту тоже относится).
Слишком много незнакомого у вас во втором пункте. Если незнаком автор, то хотя бы знакомая безопасная площадка - это козырь для читателя.

Reply

karlsonfrom May 24 2016, 07:31:10 UTC
С регистрацией согласен, сам ее ненавижу. Но многие магазины сейчас спокойно обходятся без регистрации, вы можете зайти как пользователь любой из соцсетей без регистрации и входа по паролю.

С "котом в мешке" ситуация понятная, но ведь хозяин - барин, покупаешь то, что хочешь.
Насчет безопасности... Экаунт в ВК или ФБ пойдет, не напугает?:) Там тоже можно прикрутить магазин.

Reply

phontanka May 24 2016, 07:40:51 UTC
Еще вопрос с оплатой. Например, моя знакомая (русская) в США отказалась от услуг уважаемого книжного магазина "Лабиринт", потому что там у нее взламывали карту и крали все средства.
Я и сама разок дошла до пункта оплаты на одном ресурсе и отказалась от покупки, показалось что-то не то. И это, кстати, было на аккаунте от ФБ!
(Лично я считаю, что аккаунт еще хуже, чем сайт: его сделать можно за пару секунд на любое имя, а сайт все-таки как-то регистрируют, в случае чего концы можно хотя бы попытаться найти.)
Вы же хотите, чтобы книгу покупали, а не просто скачивали.
Да, есть системы он-лайн-оплаты, единые для разных магазинов и уважаемые, но многие в них не разбираются, и это еще один пункт для неуверенности и отказа.

Reply


faber_visum May 24 2016, 07:34:29 UTC
Система уже давно сломана ( ... )

Reply

karlsonfrom May 24 2016, 07:51:59 UTC
Да, интересная схема. Примерно такой подход я и имел в виду.

Reply


tbv May 24 2016, 09:14:16 UTC
На мой взгляд, странная постановка вопроса. Причем тут литрес и ридеро? Первый вообще не умеет продавать, второй хорош только как пропуск на амазон.

Но если у тебя есть интересный текст и ты попал на амазон - твои проблемы решены. Киндл будет продавать книгу сам, и делать это годами без твоих усилий. Исправно переводя деньги. А ты в это время можешь писать следующий роман.

К чему изобретать что-то, кроме этой схемы? Она работает, остальные нет - или с большим скрипом.

Reply

semkin257 May 24 2016, 11:08:31 UTC
А Амазон только англоязычные книги продаёт или любые? Просто не сталкивался ни разу.

Reply

tbv May 24 2016, 13:30:44 UTC
Любые, но русские можно вывесить только через ридеро. Это большой минус, но по-другому никак.

Reply


Leave a comment

Up