Этим вопросом задались уже и не писательских кухнях, а сами издатели на недавно прошедшей Франкфуртской книжной ярмарке. Интерес к нему подогрел феноменальный успех книги Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», изначально самостоятельно опубликованной автором в электронном виде на платформе Амазона Kindle Direct Publishing.
(
Read more... )
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже на Амазоне, чтобы книга пошла, нужно её (и автора) раскрутить. На это нужны ресурсы. Они есть у издательств. У авторов-новичков их нет.
Кроме того, в 99 случаев из 100 успешный самиздатовский автор - автор, ушедший из издательства, издававшийся "традиционно" и уже имеющий свою аудиторию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Помните, какое доверие было к печатному слову в советское время? где оно? И тиражи упали из-за этого же.
Reply
Мне тут две "писательницы" гордо заявили, что они-то изданы. Ну и указали на их "произведения".
От ординарщины и серости тексов я чуть рвотными массами не захлебнулся... а ведь действительно, они были изданы
А Тиражи упали не поэтому. Россияне самозабвенно деньги заколачивают - пора дикого капитализма, вот и нет времени на чтение.
Вы посмотрите на российские ТВ сериалы, и вам станет понятно, что говно сквозь ресницы пропускать таки могут - лишь бы не мешало котлету жевать под бутылек пива.
Reply
Reply
У меня в ЖЖ френды из России ответили, что практически не смотрят советское российское ТВ, только стыренные и гнусаво переведенные американские сериалы, настолько надоело это российское унылое гумно :(
А вы хотите, чтобы они российксую лит-ру читали...
Простите, не хотел вас обидеть
Reply
Leave a comment