Leave a comment

Comments 89

robotproekt February 19 2012, 07:02:54 UTC
если не отвечают - а позвоните им сами да и спросите, что я де отправлял тогда-то письмо, и нельзя ли узнать, получили вы или нет, и есть ли какое-то решение, и можно ли кому-нибудь когда-нибудь перезвонить...

Reply

jelagabal February 19 2012, 07:03:49 UTC
Как вариант. Спасибо. Хотя боязно, если честно. =)

Reply

robotproekt February 19 2012, 07:15:42 UTC
если есть опасения что письма по е-майлу не читают, распечатайте на бумаге и отправьте курьером, тогда вы точно будете знать, кто получил, и 100% точно что прочтут хотя бы первые страницы

Reply

jelagabal February 19 2012, 07:20:57 UTC
Да я думаю, что читают, особливо если редактор своё мыло в открытый доступ даёт. Проблема в том, что узнать бы - не подошло или ещё не прочитали? Я понимаю резоны редакторов, не отвечающих на письма МТА; но я вроде человек адекватный и не стал бы названивать с визгами: "Да вы ничего не поняли! Я вам сейчас объясню, в чём соль романа - и вы офигеете!". =)

Reply


ivakin_alexey February 19 2012, 07:03:12 UTC
Чем плоха веерная рассылка?

Reply

jelagabal February 19 2012, 07:06:25 UTC
Не знаю. =) Слышал такое мнение от нескольких редакторов здесь же, в "издато", но, мэйби, я не так понял. Сейчас в голову пришло - м.б., имелось в виду, не посылать произведение определённой направленности во все издательства скопом, без уточнения их профиля?

Reply

ivakin_alexey February 19 2012, 07:08:33 UTC
Вот ежежли не знаете - зачем утверждать? Нормальный способ. Это редактора так говорят, чтоб другим не досталось...

Reply

jelagabal February 19 2012, 07:15:00 UTC
По-моему, это паранойя. =)

Reply


annok February 19 2012, 07:28:28 UTC
Да, как понять молчат потому что не получили? молчат, потому что не хотят с тобой вообще начинать общаться или молчат, потому что...
ответили бы - "не наша тема", я отправила бы в другое издательство, а тут ждешь, нервы изматываешь себе... прочли и думают или еще не прочли?

Reply

jelagabal February 19 2012, 07:35:33 UTC
Их тоже можно понять. Вы просто отправите в другое издательство - а кто-то ещё и подстережёт, чего доброго, после работы с криками: "Да вы, бля, прочитайте получше! Я не верю, что вам не подошло! Значит, вы тупое быдло и ни хрена не смыслите в литературе!". Я сам не знаю, как бы я поступал, будь я редактором.

Reply


wer_woelfin February 19 2012, 07:28:28 UTC
jelagabal February 19 2012, 07:32:43 UTC
Ага. Вот даже как. Спасибо большое.

Reply


ptitsarukh February 19 2012, 09:11:53 UTC
Как правило, всё же отвечают. Стандартной формой. Не вступая в дальнейшую переписку.
Через два месяца можно и перезвонить аккуратно, уточнить, дошла ли до вашей рукописи очередь - учитывая ежедневный вал. Бывает, что-то элементарно теряется.

Reply

jelagabal February 19 2012, 09:18:40 UTC
Спасибо. Просто я у одного из редакторов читал, что он препочитает не отвечать на письма с не прошедшими рукописями. Но, может, это просто его личный стиль.

Reply

ptitsarukh February 19 2012, 09:36:48 UTC
Может. Как правило, не отвечают только на откровенный спам. Главный минус "веерной рассылки" как раз и состоит в том, что издателям, специализирующимся на кулинарных книгах присылают фэнтези и наоборот. А послать один и тот же фантастический роман в АСТ, Эксмо и Альфа-книгу, например - совершенно нормально.

Reply

jelagabal February 19 2012, 09:47:56 UTC
Да, я уже понял, что критикуется именно подход, когда МТА шлёт свою нетленку всем без разбора без учёта специфики издательства. Спасибо ещё раз. Я уже и забыл, а сейчас вспомнил, что в 20 лет я свой ученический "роман" именно так и рассылал, да ещё и с глупейшим сопроводительным письмом с мольбами "рассмотреть". Думаю, уже этого письма хватало, чтобы отправить роман в корзину не открывая. Жалко, что тогда я не знал про "Издато". :)

Reply


Leave a comment

Up